Найден способ пересчитать возраст собак в «человеческие» годы

Американские молекулярные биологи создали методику, с помощью которой можно точно оценивать биологический возраст собак по количеству определенных меток на их ДНК и сравнивать его с возрастом человека. Методика опубликована в научном журнале Cell Systems.
Найден способ пересчитать возраст собак в «человеческие» годы
Биологи вывели формулу для точного определения "человеческого" возраста собаки
Американские биологи вывели формулу для более точного сравнения собачьего возраста с человеческим. Метод "эпигенетических часов" позволяет определить возраст клетки, ткани или организма на основании считывания химических модификаций, сообщает "Газета.ру" . Ученые выяснили, что молодые собаки стареют довольно быстро.
19:29 2 июля 2020
Найден способ пересчитать возраст собак в «человеческие» годы
Учёные открыли точный метод пересчёта возраста собак в «человеческие» годы
Американские учёные открыли точный метод пересчёта возраста собак в «человеческие» годы. Способ основывается на оценке количества определённых меток на ДНК животных. Работу исследователей опубликовали в научном журнале Cell Systems, кратко о ней пишет ТАСС.
21:18 2 июля 2020
Найден способ пересчитать возраст собак в «человеческие» годы
Разработана формула точного подсчета "человеческого" возраста собак
Ученые из Калифорнийского университета занялись исследованием изменений структуры метильных групп в геномах собак и людей. В итоге они смогли построить график, который позволяет сравнить их возраст.
11:29 3 июля 2020
Найден способ пересчитать возраст собак в «человеческие» годы
Ученые рассчитали возраст собак в сравнении с человеком
Ученые из Калифорнийского Университета в Сан-Диего предложили метод расчета возраста собаки в отношении возраста человека, на основе геномных характеристик. Оказалось, что старая привычная формула - один год за семь совсем не верна.
Найден способ оценки "человеческого" возраста собаки
Изучая молекулярные изменения в геноме с течением времени, американские биологи разработали формулу для более точного сравнения возраста собаки с возрастом человека. Это первое научное исследование на данную тему. Результаты опубликованы в журнале Cell Systems.
18:08 2 июля 2020
Найден способ пересчитать возраст собак в «человеческие» годы
Ученые выявили новый способ оценки "человеческого" возраста собак
Молекулярные биологи из США пришли к выводу, что один год жизни собак не равен семи годам жизни человека Молекулярные биологи из США нашли новый способ оценки "человеческого" возраста собак. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Cell .
3:09 5 июля 2020
Амител
Найден способ пересчитать возраст собак в «человеческие» годы
Сколько лет вашей собаке? Учёные сделали удивительное открытие
Попытки перевести собачий возраст в человеческий предпринимались и раньше. Некоторые ветеринары, к примеру, для этого умножают возраст животного на семь, однако такая формула оказалась крайне неточной. Калифорнийские биологи, в свою очередь, предлагают оценивать возраст собак по их генетической структуре.
13:46 3 июля 2020
Ученые разработали формулу для сравнения возраста человека и собаки
Американские молекулярные биологи разработали методику, с помощью которой можно точно оценивать биологический возраст собак по количеству определенных меток на их ДНК и сравнивать его с возрастом человека. Исследование опубликовано в научном журнале Cell Systems .
7:30 3 июля 2020
Возраст собак научились точно пересчитывать на человеческие годы
Американские медики научились точно считать биологический возраст собак и затем сравнивать его с человеческими годами. Эту методику опробовали на лабрадорах-ретриверах. — Как правило, ветеринары обычно умножают возраст собаки на семь для того, чтобы перевести этот показатель в «человеческие» годы.
8:03 3 июля 2020
Найден способ пересчитать возраст собак в «человеческие» годы
Ученые предложили по-новому определять «человеческий возраст» собаки
Большинство владельцев домашних животных считают, что их собаки намного моложе, чем предполагают ученые, разработавшие новую формулу для определения возраста животного в человеческих годах. Согласно этой шкале, однолетней собаке на самом деле около 30 лет, а не семь, как принято считать.
Найден способ пересчитать возраст собак в «человеческие» годы
Возраст собак научились точно пересчитывать на человеческий
Globallookpress Американские ученые научились точно считать биологический возраст собак и сравнивать его с человеческими годами. Об этом сообщает научный журнал Cell Systems. Методика была опробована на лабрадорах-ретриверах.
6:35 3 июля 2020