NASA показало фото разбившегося на Луне космического аппарата

NASA показало снимок с поверхности Луны, где видна отметина от падения космического аппарата. Но лучше отбросить мысли о внеземных цивилизациях, потому что эта точка — место крушения израильского корабля Beresheet. На снимке изображено место падения Beresheet. Он рухнул в районе Моря Спокойствия.
NASA показало фото разбившегося на Луне космического аппарата
NASA опубликовало фото с места космической катастрофы
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало фото места, где 11 апреля на Луне упал израильский космический аппарат Beresheet. На днях лунный разведывательный орбитальный аппарат NASA обнаружил место катастрофы Beresheet в море Спокойствия.
16:37 17 мая 2019
NASA показало фото разбившегося на Луне космического аппарата
NASA обнаружило на Луне разбившийся космический корабль
Американское космическое агентство NASA обнаружило на снимках Луны место крушения космического корабля. Учёные считают, что речь идёт об израильском космическом аппарате "Берешит". Отчёт о находке опубликован на сайте агентства, сообщает Life. Отмечается, что "Берешит" был частью проекта израильской частной компании SpaceIL.
12:54 17 мая 2019
Газета Metro
NASA показало фото разбившегося на Луне космического аппарата
Фото дня: место крушения израильского лунного аппарата Beresheet
Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) представило фотографии области крушения автоматического зонда Beresheet на поверхности Луны. Нажмите для увеличения
14:21 16 мая 2019
NASA показало фото разбившегося на Луне космического аппарата
Израильский зонд оставил след на Луне
Первый частный космический аппарат достиг Луны 11 апреля 2019 года. К сожалению, вместо плавной запланированной посадки, он врезался в поверхность на огромной скорости. В результате анализа снимков, сделанных космическим аппаратом LRO было обнаружено место его крушения и следы столкновения.
NASA опубликовало снимок места крушения израильского лунного зонда "Берешит"
На фотографиях, сделанных аппаратом Lunar Reconnaisance Orbiter, который находится на орбите Луны, видны след от удара израильского зонда о поверхность спутника Земли и область образованная поднятыми при столкновении частицами реголита.
17:16 16 мая 2019
NEWSru.com
NASA показало фото разбившегося на Луне космического аппарата
NASA обнаружило на Луне след от крушения космического корабля
Американское космическое агентство NASA опубликовало на своём сайте снимки Луны, где видно место крушения израильского космического аппарата "Берешит".Он был частью проекта израильской частной компании SpaceIL. Это была первая в истории страны отправка подобного зонда. Тот должен был плавно опуститься на планету и провести несколько опытов.
21:22 16 мая 2019
#фото | NASA опубликовало снимок места крушения лунного модуля «Берешит»
В 2019 году Израилю оставалось совсем немного, чтобы стать четвертой страной, успешно доставившей частную роботизированную станцию на поверхность Луны. К сожалению, из-за ряда возникших проблем , аппарат «Берешит» от компании SpaceIL упал на поверхность спутника Земли и разбился.
11:00 16 мая 2019
NASA показало фото разбившегося на Луне космического аппарата
NASA опубликовала фотографию с местом крушения космического корабля на Луне
Американское космическое агентство NASA опубликовало снимок поверхности Луны, где потерпел крушение израильский космический корабль "Берешит" (Beresheet). Первый в мире луноход, запущенный на частные средства, совершил жесткую посадку на Луне из-за неполадок с основным двигателем. Космический аппарат разбился 11 апреля.
21:32 16 мая 2019
NASA показало фото разбившегося на Луне космического аппарата
Аппарат LRO сфотографировал место крушения «Берешита»
Аппарат Lunar Reconnaisance Orbiter, работающий на окололунной орбите, обнаружил и сфотографировал место падения израильского лунного посадочного зонда «Берешит», который потерпел крушение при посадке в начале апреля этого года, сообщается на сайте миссии.
21:16 15 мая 2019