Британские ученые реконструировали голос трехтысячелетней мумии

Лондон, 24 января. Британские ученые реконструировали голос древнеегипетского жреца Несьямуна, умершего около трех тысяч лет назад. Результаты работы исследователей опубликовал журнал Scientific Reports. Чтобы заставить трехтысячелетнюю мумию «говорить», ученые использовали компьютерный томограф и трехмерный сканер.
Ученые сумели воспроизвести голос древней мумии
Команда исследователей из Великобритании и Германии сумела извлечь новые знания и пользу из мумии Несьямуна – одной из самых известных мумий в научном мире.
6:58 27 января 2020
Техкульт
Британские ученые реконструировали голос трехтысячелетней мумии
Учёные восстановили голос умершего более трёх тысяч лет назад человека
Учёные из Британии сумели создать трёхмерную модель голосового тракта древнеегипетской мумии и реконструировать её голос. Исследователи работали с мумией древнеегипетского жреца Несамуна. Он умер около 1100 года до нашей эры, во времена, когда правил Рамсес XI. Мумию обнаружили в храмовом комплексе Карнак ещё в XIX веке.
13:58 24 января 2020
Британские ученые реконструировали голос трехтысячелетней мумии
Голос древней мумии воссоздали британские ученые — видео
Исследователи сконструировали точную 3D модель речевых органов египетского жреца, который жил три тысячи лет назад.
15:27 24 января 2020
Пятый канал
Мумия "заговорила": воссоздан голос жреца, умершего 3000 лет назад
После смерти его тело мумифицировали о поместили в богато украшенный саркофаг. На нём были изображены сцены из Книги Мёртвых и надписи об общении с богами. Одна из них переводится как "истина голоса" и свидетельствует о том, что слово жреца высоко ценилось в обществе.
Ученые восстановили голос древнеегипетской мумии возрастом три тысячи лет
Мумия жреца Несьямуна - один из самых известных древнеегипетских артефактов, хранящихся в музеях Великобритании
20:13 23 января 2020
Древнеегипетской мумии вернули голос
Ученые восстановили голос древнеегипетской мумии. Жрец Несья-Муна умер примерно три тысячи лет назад и, несмотря на время, у него хорошо сохранились голосовые связки и гортань. С помощью компьютерного томографа специалисты создали трехмерную модель его органов и распечатали ее на 3D-принтере. Искусственную гортань после этого соединили с динамиком.
12:31 25 января 2020
Ученые восстановили голос 3000-летней мумии
РИА Новости. В Великобритании ученым удалось восстановить голос жреца Несьямуна, который умер в Египте около трех тысяч лет назад. Результаты их исследований опубликованы в журнале Scientific Reports.
9:54 24 января 2020
Специалисты восстановили голос мумии возрастом 3000 лет
Британским историкам совместно с инженерами удалось восстановить голос жреца Несьямуна, жившего в Древнем Египте. Специалисты смогли заставить его "произнести" несколько звуков. В этом им помог компьютерный томограф и трехмерный сканер.
21:38 23 января 2020
Мумия "заговорила": воссоздан голос жреца, умершего 3000 лет назад
Во времена правления фараона Рамсеса XI в храме Амона-Ра, входившего в состав Карнакского комплекса в Фивах, служил человек, известный как Несьямун. Он был высокопоставленным жрецом и писцом. После смерти его тело мумифицировали о поместили в богато украшенный саркофаг. На нём были изображены сцены из Книги Мёртвых и надписи об общении с богами.
14:54 24 января 2020
Ученые "заставили заговорить" древнеегипетскую мумию
Ученые из Великобритании восстановили голос жреца Несьямуна, который жил в Египте во времена правления фараона Рамзеса XI между 1099 и 1069 годами до нашей эры. Это удалось сделать благодаря хорошо сохранившимся голосовым связкам и гортани мумии. Аудиозапись голоса опубликовал журнал Scientific Reports.
14:37 24 января 2020
Британские ученые реконструировали голос трехтысячелетней мумии
В Великобритании ученые смогли воссоздать голос древней мумии
Британские ученые смогли восстановить голос жреца Несьямуна, который жил в Египте около 3000 лет назад — его мумия хранится в музее Лидса. Описание эксперимента публикует журнал Scientific Reports . Специалисты с помощью томографа создали трехмерную модель голосовых связок и гортани мумии. Результат распечатали на 3D-принтере.
11:13 24 января 2020
Ученые заставили говорить древнюю мумию
Спустя 3000 лет голос древнеегипетского священника снова был услышан Современные технологии позволяют с лёгкостью передавать информацию по «воздуху», перемещать нас в пространстве на огромных скоростях и даже создавать новые виды вирусов .
19:00 25 января 2020