Ученые установили влияние развода на состояние женщин

Группа ученых провела исследование, в котором выяснила, как мужчины и женщины реагируют на развод. Результаты их работы опубликованы в журнале Frontiers in Psychology. Специалисты изучили психические и физические последствия развода. Ученые выяснили, что развод негативно сказывается на физическом и психологическом состоянии женщин.
Ученые установили влияние развода на состояние женщин
Развод отрицательно отражается на здоровье женщин
Развод, особенно после долгих лет брака, может стать сильным потрясением для обоих супругов. Это может негативно отразиться на психическом здоровье человека. А психическое здоровье, как известно, это основа хорошего самочувствия. Обычно бракоразводный процесс занимает много времени, но в некоторых странах практикуются и "быстрые" разводы.
15:46 1 декабря 2020
Ученые установили влияние развода на состояние женщин
Учёные выяснили, что развод плохо влияет на здоровье женщин
Учёные из Копенгагенского университета провели исследование на 1856 людях и выяснили, что развод плохо влияет на здоровье женщин. При этом неважно, как прошло расторжение брака. Кратко об исследовании пишет Naked Scince.
17:01 30 ноября 2020
Ученые установили влияние развода на состояние женщин
Как развод влияет на психическое и физическое здоровье
Исследователи изучили последствия развода для мужчин и женщин и выяснили, что в одних случаях конфликт между бывшими супругами приводит к ухудшению здоровья, но в других — человек чувствует лучше, чем в браке.
13:11 30 ноября 2020
7:54 1 декабря 2020
Ученые установили влияние развода на состояние женщин
Психологи рассказали, какие женщины лучше переносят развод
Группа исследователей, представляющих Копенгагенский университет, пришла к выводу, что развод негативно сказывается на физическом и психологическом состоянии женщин, однако степень этого влияния зависело от ряда факторов.
Развод отрицательно сказался на здоровье женщин
Исследование показало, что переживания и конфликты, возникающие при разводе, вредят здоровью и психическому состоянию бывших партнеров. Причем самочувствие ухудшается вне зависимости от того, как прошло расставание и какими были отношения в паре.
14:21 30 ноября 2020
Ученые установили влияние развода на состояние женщин
Российская феминистка порекомендовала метод безболезненного развода для женщин
Лучше разводиться с помощью семейного психолога, который поможет людям правильно адаптироваться после расставания, сохранить хорошие отношения и до конца жизни быть близкими людьми, сказала газете ВЗГЛЯД психоаналитик, активная деятельница феминистского движения Мария Арбатова, комментируя исследование датских специалистов.
21:50 30 ноября 2020
Ученые установили влияние развода на состояние женщин
Развод оказался вредным для организма
Исследователи из университета в Копенгагене заявили, что здоровье недавно разведенных женщин хуже, чем у остальных. Об этом сообщило РИА ФАН. В анализе ученые опирались на результат быстрого бракоразводного процесса, который проходит за пять дней от заявления до расторжения союза.
11:21 1 декабря 2020
ОГТРК Ямал-Регион
Ученые установили влияние развода на состояние женщин
Российская феминистка предложила женщинам метод безболезненного развода
Семейный психолог поможет экс-супругам после расставания правильно адаптироваться к новой жизни, сохранить хорошие отношения и остаться близкими людьми. Так прокомментировала исследование датских специалистов психоаналитик, активная деятельница феминистского движения Мария Арбатова.
22:55 30 ноября 2020
Ученые установили влияние развода на состояние женщин
Ученые выяснили, чем опасен развод
Ученые уже давно знали о том, что расторжение брака может быть серьезным ударом для здоровья супругов, однако новое исследование позволило изучить негативные последствия от развода более детально. Статья по теме появилась на страницах издания Frontiers in Psychology.
12:52 30 ноября 2020
Ученые установили влияние развода на состояние женщин
Развод оказывает негативное влияние на здоровье женщин
Недавние исследования показали, что переживания и конфликты, которые возникают в паре, негативно сказываются на обоих партнерах. При этом самочувствие ухудшается в независимости от того, какими были отношения.
15:15 30 ноября 2020