Американские ученые восстановили работу мозга мертвых свиней

Американские ученые «воскресили» мозг мертвых свиней. Им удалось замедлить гибель клеток, восстановить кровоснабжение и даже обнаружить работоспособные синапсы. Новые данные помогут разработать способы восстановления мозга после серьезных поражений и поставят вопрос о том, в каком случае можно говорить о его окончательной гибели.
Американские ученые восстановили работу мозга мертвых свиней
Свиньи и этика: чем опасны новые эксперименты на мозге животных
Статья исследователей из Йельского университета, появившаяся в Nature 17 апреля, немедленно вызвала бурю откликов в прессе. Профессор Ненад Сестан и его коллеги получили на бойне, расположенной неподалеку от лаборатории, 32 свиных головы.
9:55 20 апреля 2019
Forbes.ru
Учёные «воскресили» мозг мёртвой свиньи
Исследователи из Йельского университета, США, создали систему для поддержания работы головного мозга даже после смерти его хозяина. Им удалось восстановить некоторые функции мозга погибшей за четыре часа до эксперимента свиньи. Работа учёных опубликована в авторитетном журнале Nature.
21:57 18 апреля 2019
Американские ученые восстановили работу мозга мертвых свиней
Американские ученые «оживили» мозг мертвого животного
Исследователи Йельского университета восстановили некоторые функции мозга свиньи через несколько часов после смерти.
5:30 18 апреля 2019
Пятый канал
Американские ученые восстановили работу мозга мертвых свиней
Ученые успешно реанимировали мертвый мозг свиньи
10:07 20 апреля 2019
Американские ученые восстановили работу мозга мертвых свиней
Мозг свиньи подает признаки жизни спустя несколько часов после смерти
Информация о том, что мозг умирает через несколько минут после того, как перестает получать кислород — миф. Об этом заявляют ученые из Йельского университета в Соединенных Штатах Америки. Так, утверждают исследователи, им удалось оживить мозг свиньи.
9:38 18 апреля 2019
Американские ученые восстановили работу мозга мертвых свиней
Прорыв в лечении инсульта? Ученые научились оживлять погибшие клетки мозга, пока свиные
Результаты опытов ученых публикует научный портал Nature. По его данным, успеха в оживлении клеток мозга ученым Йельского университета удалось добиться при помощи недавней разработки. Речь идет о препарате BrainEx. Сообщается, что его создавали максимально близким к структуре крови.
2:53 18 апреля 2019
Ученым удалось частично оживить мозг мертвой свиньи
Ученые из Йельского университета смогли частично оживить мозг свиньи спустя четыре часа после ее смерти. Об этом 17 апреля сообщается на портале Nature.
23:45 17 апреля 2019
Американские ученые восстановили работу мозга мертвых свиней
Мозг мертвой свиньи оказался живуч
Американские ученые произвели необычный эксперимент с мозгом недавно убитого крупного животного. Его результаты достойны краткого изложения.
15:29 18 апреля 2019
Мертвый мозг впервые удалось оживить ученым
Эксперимент провели на мозге свиньи. Ученые из Йельского университета создали систему BrainEx, которая способна восстанавливать кровообращение и некоторые функции мозга. В основе BrainEx — искусственный препарат повторяющий структуру и свойства крови. Он способен переносить кислород и включает в себя большое количество лекарственных соединений.
18:53 18 апреля 2019
Живая Кубань
Свиньи-зомби: ученые «воскресили» мозг свиньи через четыре часа после смерти
Произошло нечто невероятное: ученые восстановили клеточную активность мозга свиней через несколько часов после смерти животных. Это воскрешение, которое удалось произвести с помощью сложной системы искусственной жидкости, произошло через четыре часа после гибели свиней на бойне.
9:30 18 апреля 2019
Ученые частично оживили мозг свиньи через четыре часа после смерти
Американские ученые провели эксперимент на свиньях, которых после смерти подключали к особой системе BrainEx. Спустя десять часов после смерти мозг животных все еще сохранял активность
2:05 18 апреля 2019
РБК
Американские ученые восстановили работу мозга мертвых свиней
Впервые оживлен мозг мертвого животного
Американские ученые создали систему BrainEx, которая способна восстанавливать некоторые функции мозга свиньи, мертвой в течение нескольких часов. Это было достигнуто с помощью имитации пульсирующего кровотока. Однако исследователи не смогли восстановить восприятие и другие высшие нервные процессы.
0:17 18 апреля 2019