Астрономы нашли звезду, которую потеряли в 1987 году

В начале 1987-го года астрономы наблюдали за гибелью массивной звезды, расположенной в Большом Магеллановом облаке, в 167.6 световых годах от Земли. Когда "световое шоу", которое устроила сверхновая, стихло, ученые не обнаружили признаков нейтронной звезды, которая должна была возникнуть на месте погибшего гиганта.
10:21 7 августа 2020
Астрономы нашли пропавшую нейтронную звезду в остатках сверхновой
Астрономы исследовали сверхновую 1987А (SN 1987A), и нашли признаки потерянной нейтронной звезды. Ученые выдвинули гипотезу о том, что объект «прячется глубоко внутри» остатков взорвавшегося космического тела. Если это будет доказано, ученые обнаружат самую молодую известную нейтронную звезду в истории.
19:43 4 августа 2020
Компьютерра
Астрономы нашли потерянную 33 года назад звезду
В феврале 1987 года ночное небо вдруг осветилось — в Большом Магеллановом облаке, на расстоянии 167 644 световых года, массивная звезда взорвалась сверхновой. Так близко к нам не взрывалась еще ни одна сверхновая. Но когда все стихло, астрономы не нашли на месте взрыва нейтронной звезды.
15:41 4 августа 2020
Астрономы нашли звезду, которую потеряли в 1987 году
Астрономы нашли потерянную 33 года назад сверхновую звезду и рассказали, где она была
Астрономы обнаружили звезду, которую потеряли 33 года назад. В феврале 1987 года на расстоянии 167 644 световых лет от Земли массивная звезда Sanduleak-69 202 взорвалась сверхновой. Это было самое близкое явление сверхновой от нашей планеты, но после взрыва специалисты не смогли найти небесное тело. Спустя много лет мертвую звезду обнаружили.
iOS 14 взломали