В щупальцах осьминогов обнаружили вкусовые рецепторы

Учёные Гарвардского университета обнаружили на щупальцах осьминогов вкусовые рецепторы. Специалисты Гарвардского университета изучили щупальца тихоокеанских осьминогов, обитающих на побережье Мексики и Калифорнии. На присосках этих морских обитателей они обнаружили характерные для рецепторов формы, клетки которых были изолированы.
В щупальцах осьминогов обнаружили вкусовые рецепторы
В щупальцах осьминогов обнаружили уникальные вкусовые рецепторы
Специалисты Гарвардского университета нашли на щупальцах тихоокеанских осьминогов рецепторы, отвечающие за восприятие вкуса. Уникальные представители этого вида животных, обнаруженные американскими учеными, обитают на побережье Тихого океана в Мексике и Калифорнии.
22:09 31 октября 2020
14:51 30 октября 2020
В щупальцах осьминогов нашли вкусовые рецепторы
Осьминоги оказались способны чувствовать химический состав объектов, к которым они прикасаются, благодаря вкусовым рецепторам на поверхности щупалец.
10:41 30 октября 2020
В тентаклях осьминогов нашли уникальные вкусовые рецепторы
Молекулярные биологи выяснили, что в щупальцах осьминогов есть уникальные для морских животных вкусовые рецепторы. Они могут распознавать молекулы различных веществ, которые очень плохо растворяются в воде. Это роднит осьминогов с сухопутными животными, пишут исследователи в научном журнале Cell.
9:41 31 октября 2020
В щупальцах осьминогов обнаружили вкусовые рецепторы
В щупальцах осьминогов найдены вкусовые рецепторы
Зарубежными биологами обнаружены вкусовые рецепторы в щупальцах осьминогов. Ученые считают, что они способны защитить морских обитателей от употребления ядовитых животных либо других несъедобных веществ и предметов. Вкусовые рецепторы могут распознавать молекулы разных веществ, плохо растворяющихся в водоеме.
13:10 30 октября 2020