Исследователи обнаружили способ предотвратить рак

Ученые из США разработали препарат для иммунотерапии рака. Ученые Луисвиллского университета в США разработали препарат по иммунотерапии рака, который помогает предотвратить появление опухоли. Исследователи вводили здоровым мышам белок SA-4-1BBL. Его получали на основе клонированных последовательностей ДНК.
Ученые: иммунотерапия предотвратит появление рака
Сотрудники Луисвиллского университета в США разработали препарат по иммунотерапии рака, который помогает предотвратить появление опухоли. Об этом сообщает «РИА Новости». Ученые провели эксперимент над здоровыми мышами.
6:24 18 февраля 2019
НИА-Хакасия
Исследователи обнаружили способ предотвратить рак
Ученые разработали препарат по иммунотерапии рака
Исследовательская группа Луисвиллского университета в США разработала препарат по иммунотерапии рака. Он помогает предотвратить появление опухоли. Результаты исследований опубликованы в MedicalXpress . Ученые проводили эксперимент над здоровыми мышами. Им вводили белок SA-4-1BBL, полученный на основе клонированных последовательностей ДНК.
19:54 15 февраля 2019
Найден способ эффективно предотвратить рак
Ученые из Луисвиллского университета в США разработали вакцину по иммунотерапии рака. В ее основе - белок SA-4-1BBL, полученный на основе клонированных последовательностей ДНК. Об этом говорится в статье, опубликованной на портале MedicalXpress . Исследователи проводили эксперимент на мышах.
10:45 16 февраля 2019
Исследователи обнаружили способ предотвратить рак
Американские специалисты нашли способ защитить организм от рака
Американские исследователи из Луисвиллского университета нашли способ уничтожать раковые клетки до того, как они закрепятся в организме. Ученые провели эксперимент, в ходе которого здоровым мышам вводили основанный на клонированных последовательностях ДНК белок SA-4-1BBL. После этого животных заражали злокачественными клетками шейки матки и легких.
13:52 16 февраля 2019
Ученые нашли эффективный способ предотвратить рак
Ученые Луисвиллского университета (США) разработали препарат для иммунотерапии рака, который предотвращает развитие злокачественных опухолей. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress .
16:17 15 февраля 2019
Исследователи обнаружили способ предотвратить рак
Найден эффективный способ предотвратить рак
Ученые Луисвиллского университета (США) выяснили, что разработанный ими препарат, предназначенный для иммунотерапии рака, также предотвращает развитие различных злокачественных опухолей в будущем. Он является рекомбинантным белком, предназначенным для отключения подавления иммунитета.
15:10 15 февраля 2019
Американские специалисты разработали препарат, предотвращающий онкологию
Специалисты Луисвиллского университета (США) разработали препарат, который предотвращает онкологические заболевания. Об этом сообщило ИА Nation News. По данным информагентства, при разработке препарата ученые проводили исследования на здоровых мышах. Им водили белок SA-4-1BBL, а затем заражали клетками из раковых опухолей.
19:11 15 февраля 2019
Исследователи обнаружили способ предотвратить рак
Ученые получили средство против развития раковых опухолей
Ученые из США вывели способ предотвращения развития раковых клеток, сообщает портал MedicalXpress. Метод, разработанный в университете города Луисвилл, испытывали на здоровых мышах.
17:45 15 февраля 2019
Ученые выяснили, как защитить организм от рака
Американские исследователи из Луисвиллского университета разработали технологию по иммунотерапии рака, с помощью которой можно устранить злокачественные клетки прежде, чем они закрепятся в организме, передает MedicalXpress. В рамках эксперимента здоровым мышам вводили белок SA-4-1BBL, полученный на основе клонированных последовательностей ДНК.
17:31 16 февраля 2019
Новости Зеленодольска
Ученые научились предотвращать рак
Ученые из Луисвиллского университета в США разработали препарат, помогающий предотвратить появление рака. Об этом в пятницу сообщает научный портал MedicalXpress.
21:52 15 февраля 2019