Ученые: Вселенная может оказаться на 2 млрд лет моложе

Исследователи-астрономы из Общества Макса Планка в Германии пришли к выводу, что Вселенная может оказаться гораздо моложе, чем принято считать сейчас. Проведя ряд расчетов, они пришли к выводу, что ее возраст может оказаться на два миллиарда лет меньше.
Ученые: Вселенная может оказаться на 2 млрд лет моложе
Вселенная расширяется: константа Хаббла на самом деле непостоянна
Константа Хаббла — постоянный коэффициент, который связывает расстояние до внегалактического объекта со скоростью его удаления. Ученые уверены в том, что с момента Большого Взрыва Вселенная постоянно расширяется. Однако появилась проблема.
10:46 16 сентября 2019
Ученые: Вселенная может оказаться на 2 млрд лет моложе
Ученые подтвердили, что вселенная может быть моложе, чем было известно ранее
Группа ученых из германского Института Макса Планка провела расчеты и пришла к выводу, что возраст Вселенной на 2,3 миллиарда лет моложе, чем было известно ранее. Чтобы узнать возраст Вселенной ученые отслеживают перемещение звезд, измеряя насколько быстро она расширяется.
13:34 14 сентября 2019
Астрономы «омолодили» Вселенную на 2 миллиарда лет
Вселенная расширяется. Скорость этого процесса можно определить и выяснить, как давно Вселенная была очень маленькой, стремящейся к точке. По принятым на сегодня воззрениям, это было примерно 13.7 миллиардов лет назад. Но, эта оценка может быть уточнена.
16:33 13 сентября 2019
Почему наше понимание Вселенной необходимо пересмотреть
До сих пор нет единого мнения на счет того, с какой скоростью космические объекты отдаляются друг от друга Вселенная родилась около 14 миллиардов лет назад в результате Большого Взрыва. С тех пор она непрерывно расширяется. А вот узнали мы об этом чуть менее ста лет назад.
18:00 13 сентября 2019
Пересмотрены главные свойства Вселенной
Ученые определили новое значение постоянной Хаббла, равное 82,4. Поскольку постоянная Хаббла связана со скоростью расширения Вселенной, то возраст последней оказывается равен 11,4 миллиарда лет. Предыдущее значение постоянной было равно 70, а соответствующий возраст Вселенной — 13,7 миллиарда лет.
11:36 13 сентября 2019
Ученые полагают, что Вселенная может быть на два млрд лет моложе
Астрономы из Германии полагают, что Вселенная может быть на два млрд лет моложе, чем считалось ранее. Об этом пишет phys.org. Они посчитали новое значение постоянной Хаббла, которое равно 82,4, а не 70, как считалось ранее. Эту величину принято связывать с возрастом Вселенной, получается, ее возраст — порядка 11,4 миллиарда лет.
5:04 14 сентября 2019
Астрономы «омолодили» Вселенную на 2 миллиарда лет
Вселенная расширяется. Скорость этого процесса можно определить и выяснить, как давно Вселенная была очень маленькой, стремящейся к точке. По принятым на сегодня воззрениям,это было примерно 13.7 миллиардов лет назад.
17:18 13 сентября 2019
Ученые: Вселенная может оказаться на 2 млрд лет моложе
Вселенная может быть на два млрд лет моложе, чем принято считать
Согласно новым расчетам, Вселенная может быть на пару миллиардов лет моложе, чем принято считать, и даже моложе, чем предполагалось в двух предыдущих исследованиях. Огромные колебания в оценках ученых отражают различные подходы к сложной проблеме определения реального возраста Вселенной.
15:43 13 сентября 2019
Ученые: Вселенная может оказаться на 2 млрд лет моложе
Вселенная может оказаться на два миллиарда лет моложе, чем считалось
Похоже, Вселенная с каждым днем выглядит все более молодой. Согласно новым расчетам, Вселенная может оказаться на пару миллиардов лет моложе, чем считается в настоящее время, а возможно, даже моложе, чем указывается в двух других исследованиях, опубликованных в этом году, которые отняли сотни миллионов лет от предполагаемого возраста Вселенной.
10:42 15 сентября 2019
Ученые выяснили, что Вселенная может быть на два миллиарда лет моложе
Новые расчеты предполагают, что Вселенная может быть на пару миллиардов лет моложе, чем считалось ранее.
1:14 14 сентября 2019