Виновницу ледникового периода нашли под Петербургом

Одной из причин глобального ледникового периода стала космическая пыль, падавшая на Землю порядка двух миллионов лет. Ее следы нашли в образцах пород под Санкт-Петербургом и на юге Швеции. За последние 500 миллионов лет наша планета пережила три основных ледниковых периода, отметили ученые в опубликованной журналом ScienceAdvances статье .
Виновницу ледникового периода нашли под Петербургом
В окрестностях Петербурга найдена космическая пыль, вызвавшая ледниковый период
Ученые нашли на Земле следы космической пыли, образовавшейся в результате столкновения двух астероидов между орбитами Марса и Юпитера. Этот космический катаклизм произошел около 466 млн лет назад и предположительно стал предпосылкой к началу глобального ледникового периода.
16:56 20 сентября 2019
Инфо24
В России нашли пыль, вызвавшую глобальный ледниковый период
В окрестностях Санкт-Петербурга и в Швеции обнаружили следы космической пыли, которая сыграла важную роль в глобальном ледниковом периоде.
15:45 20 сентября 2019
Алтапресс
Причину ледникового периода нашли в пыли
Ученые предполагают, что примерно 466 миллионов лет назад огромные количества космической пыли, образовавшейся от столкновения астероидов между орбитами Марса и Юпитера, падали на Землю на протяжении как минимум двух миллионов лет. Это привело к наступлению ледникового периода и послужило началом Ордовикского вымирания
21:28 18 сентября 2019
В окрестностях Петербурга обнаружена пыль, спровоцировавшая ледниковый период
Исследователи в образцах пород, добытых в окрестностях Санкт-Петербурга и на юге Швеции, обнаружили следы космической пыли, которая стала одной из причин глобального ледникового периода.
12:15 19 сентября 2019
Виновницу ледникового периода нашли под Петербургом
Ученые объяснили, как из-за космической пыли мог наступить ледниковый период
До того, что происходило на Земле миллионы лет назад, в буквальном смысле можно докопаться. Но, чтобы найти ответы, спрятанные в древних окаменелостях, копать придется долго и основательно. Таким образом можно узнать, в связи с чем на планете наступил ледниковый период.
19:20 19 сентября 2019
Петербургский Дневник
Причина Ледникового периода найдена в пыли под Петербургом
Ученые представили сенсационное изыскание, проливающее свет на причины Ледникового периода. Похолодание, которое привело к массовому вымиранию живых организмов, связали с космической пылью. Ее частицы нашли в известняке у берегов реки Линна, впадающей в Неву
9:57 19 сентября 2019
Древнейшее оледенение было вызвано разрушением гигантского астероида
466 миллионов лет назад на Земле наступил ледниковый период, вызвавший, как ни странно, взрыв биоразнообразия. Эксперты до сих пор спорят о причинах этого внезапного похолодания. Но теперь большая международная группа учёных обнаружила веские доказательства того, что дело в пыли, попавшей в атмосферу Земли из-за космической катастрофы.
13:57 19 сентября 2019
Пыль под Петербургом принесла пользу науке. Она древняя, космическая и может остановить глобальное потепление
Группа ученых со всего мира изучала породы в устье реки Лынна под Петербургом. Найденная там и в Швеции звездная пыль позволила предположить, из-за чего начался первый ледниковый период. Доклад по результатам исследований был опубликован в журнале ScienceAdvances накануне, 18 сентября.
16:27 19 сентября 2019
Фонтанка.ру
Ученые выяснили причину ледникового периода
Причиной одной из крупнейших катастроф в истории Земли — глобального ледникового периода — стало столкновение двух крупных астероидов между орбитами Марса и Юпитера. К такому выводу пришла международная группа ученых, пишет ScienceAdvances.
3:26 19 сентября 2019
Виновницу ледникового периода нашли под Петербургом
Следы космической аварии нашли под Петербургом. Они скрывают способ остановить глобальное потепление
Ученые предположили, что нашли способ охладить атмосферу. А то есть, вероятно, избавиться от глобального потепления, которое уже много лет считается чуть ли самой главной проблемой человечества. А всего-то нужно столкнуть два астероида, да так, чтобы космическая пыль падала на Землю, частично охлаждая климат, но не убила всех людей.
6:00 20 сентября 2019