Названа причина разрушения озонового слоя Земли

Международная группа ученых проанализировала содержание йода в нижнем слое стратосферы Земли и пришла к выводу, что именно этот химический элемент не дает озоновому слою восстанавливаться с нужной скоростью, сообщает "Мир 24" .
Выявлено опасное свойство йода
ЕРЕВАН, 16 января. Новости-Армения . Международная группа исследователей определила, сколько йода содержится в стратосфере Земли и установила, как его соединения влияют на разрушение озонового слоя. Как известно, озон защищает всё живое на нашей планете от жёсткого ультрафиолетового излучения.
20:06 16 января 2020
АМИ "Новости-Армения"
Названа причина разрушения озонового слоя Земли
Учёные обнаружили опасность йода для человечества
Международная группа исследователей определила содержание йода в стратосфере и узнала вклад данного вещества в разрушение озона. Озоновый слой, между тем, защищает всё живое на Земле от жёсткого ультрафиолетового излучения.
14:56 14 января 2020
13:37 16 января 2020
Назван неожиданный враг озонового слоя Земли
Международная группа исследователей обнаружила нового, неожиданного виновника разрушения озонового слоя планеты. Им оказался йод. К такому выводу учёные пришли, разбираясь в причинах природной аномалии – дыры, возникшей во второй половине прошлого века в газовой оболочке Земли. Самая крупная из таких дыр располагалась над Антарктидой.
Названа причина разрушения озонового слоя Земли
Учёные: йод помогает человеку, но убивает человечество
Учёные из США, Испании и Аргентины впервые количественно определили содержание йода в нижней стратосфере и оценили его влияние на разрушение озона в ней. По их оценкам, содержание йода в стратосфере привело к потере 7% озонового слоя. Результаты исследования появились на страницах издания Proceedings of the National Academy of Sciences.
6:39 15 января 2020
Вести-Кузбасс
Учёные "обвинили" йод в разрушении озонового слоя Земли
За последние годы озоновый слой начал постепенно восстанавливаться в верхнем слое стратосферы, но в нижнем он продолжает истончаться. Читать далее...
3:39 16 января 2020
Названа причина разрушения озонового слоя Земли
Всем известный элемент истощает озоновый слой Земли, заявили ученые
Globallookpress Международная команда ученых выяснила, что оказывает негативное влияние на озоновый слой Земли.
21:54 15 января 2020
Названа причина разрушения озонового слоя Земли
Йод обвинили в значительном влиянии на разрушение стратосферного озона
Ученые из США, Испании и Аргентины впервые количественно определили содержание йода в нижней стратосфере и оценили его влияние на разрушение озона в ней. По подсчетам авторов около 0,8 триллионных долей по объему йода неорганического происхождения поступает в стратосферу, внося семь процентов вклада в потери озона в этом слое.
11:34 14 января 2020
Названа причина разрушения озонового слоя Земли
Причиной истощения озонового слоя Земли стал йод
Группа ученых выяснила, что оказывает негативное влияние на озоновый слой Земли. Эксперты провели количественный анализ содержания йода в нижней стратосфере планеты и выяснили, что причиной истощения озонового слоя может быть йод, который содержится в антропогенных выбросах.
4:06 16 января 2020
Назван неожиданный враг озонового слоя Земли
Международная группа учёных проанализировала содержание йода в нижнем слое стратосферы Земли и пришла к выводу, что именно этот химический элемент не даёт озоновому слою восстанавливаться с нужной скоростью, пишет « МИР 24 ».
15:25 16 января 2020
Парламентская газета
Названа причина разрушения озонового слоя Земли
Йод оказался одним из виновников разрушения стратосферного озона
Ученым впервые удалось произвести количественный анализ содержания йода в нижних слоях стратосферы, а также оценить вклад этого вещества в процесс разрушения озона. Результаты исследования, осуществленного учеными из Аргентины, Испании и США, появились на страницах издания Proceedings of the National Academy of Sciences.
14:52 14 января 2020