Астрономы выяснили, сколько весит наша галактика Млечный Путь

Обычно в процессе изучения галактик астрономы рассчитывают движение звезд. Выяснив, каким образом на них влияет гравитация, они могут вычислить общую массу всей системы. Но этот метод можно применять только по отношению к отдаленным галактикам.
Астрофизики выяснили массу Млечного Пути
Международная команда исследователей сумела определить массу Млечного Пути, используя сложные вычислительные модели. Результаты работы были опубликованы на портале arXiv. В ходе предыдущих исследований ученые смогли установить размеры Галактики, выяснив что она простирается примерно на 256 000 световых лет.
19:42 14 декабря 2019
Стал известен вес Млечного Пути
Ученые выяснили, сколько весит Млечный Путь. Об этом сообщает "Мир 24" . Вычисляли массу галактики исследователи ряда национальных лабораторий, в частности Имперского колледжа Лондона. Для того чтобы узнать этот показатель, специалисты рассчитывали движение звезд и воздействие на них гравитации.
10:54 13 декабря 2019
12:43 13 декабря 2019
Ученые Имперского колледжа Лондона вычислили массу Млечного Пути
Ученые Имперского колледжа Лондона и нескольких национальных лабораторий вычислили массу Млечного Пути, передает «МИР 24» . Согласно информации, Галактика весит как 890 миллиардов Солнц. Также этот показатель можно сравнить с 296 квадриллионами масс планеты Земля. Отмечается, что при изучении галактик астрономы рассчитывают движение звезд.
13:07 13 декабря 2019
В центре огромной галактики обнаружена самая большая черная дыра
Так выглядит сверхскопление галактик Abell 85 Как вы думаете, насколько большой может быть черная дыра? Недавно астрономы обнаружили самую большую из всех известных на сегодняшний день черных дыр — она находится в центре сверхмассивной галактики Abell 85, а ее масса в 40 миллиардов раз превышает массу Солнца.
14:00 11 декабря 2019
Галактики NGC 5394 и NGC 5395
«Все определяется силами, которые мы не можем контролировать ... Люди, предметы или космическая пыль, мы все танцуем под таинственную мелодию, звучащую на расстоянии невидимым волынщиком», - писал Альберт Эйнштейн. Галактики ведут изящное существование в космическом масштабе времени.
0:02 14 декабря 2019
Астрономы выяснили, сколько весит наша галактика Млечный Путь
Фабрика загадочных звезд: астрономы открыли удивительную пыльную галактику на окраине Вселенной
Через 970 миллионов лет после Большого взрыва образовалась огромная пыльная галактика, которую недавно обнаружили астрофизики. Эта новая галактика находится на самом краю Вселенной. Она считается самой отдаленной звездообразующей галактикой, которую когда-либо могли наблюдать ученые.
15:37 13 декабря 2019
Астрономы обнаружили самую отдаленную галактику с активным звездообразованием
Галактика получила название Mambo-9 — она относится к пыльным звездообразующим галактикам, в которых идет самый активный процесс формирования новых звезд. Такие галактики содержат огромное количество пыли: по расчетам астрономов, общая масса звезды, образующихся в них за год, превышают массу Солнца в несколько тысяч раз.
15:40 12 декабря 2019