Геологи изучили грунт Марса на плодородные способности

Одни из возможных будущих обитателей марсианских просторов являются люди. К сожалению, для того что бы удобрить и насытить марсианский грунт, потребуется огромное количество плодородной земной почвы.
Геологи изучили грунт Марса на плодородные способности
Грунт Марса проверили на плодородные способности
Возможно, что в будущем человечество сможет колонизировать Марс. Но чтобы на Красной планете могли жить люди, там должны быть пригодные для жизни условия, в частности, плодородная почва. Для того чтобы удобрить и насытить марсианский грунт, нужно огромное количество плодородной земной почвы.
13:31 29 октября 2020
Геологи изучили грунт Марса на плодородные способности
Учёные узнали, годится ли марсианский грунт для выращивания растений
Американские учёные разработали искусственные почвенные смеси, имитирующие марсианский грунт. Исследователи хотели узнать, годится ли такая почва для выращивания растений. Все эксперименты — ради светлого будущего человеческих колоний на Марсе. Кратко о работе исследователей пишет Naked Science.
16:32 28 октября 2020
Геологи изучили грунт Марса на плодородные способности
Есть ли картошка на Марсе? Американские учёные решили повторить эксперимент Мэтта Деймона
Исследователи из Университета Джорджии попытались воссоздать марсианский грунт в земных условиях, чтобы понять, способна ли почва другой планеты дать жизнь ростку. Ранее считалось, что для получения урожая на Марсе необходимо завезти туда земную плодородную почву.
22:54 29 октября 2020
Геологи изучили грунт Марса на плодородные способности
Смоделирована почва для садоводства на Марсе
Группа исследователей из Университета Джорджии в США представила модель, позволяющую создать грунт, максимально близкий по своим характеристикам к марсианскому. Предполагается, что это позволит точнее понять, какие растения можно было бы вырастить в условиях Красной планеты без необходимости завозить на нее грунт с Земли.
16:30 28 октября 2020
Геологи смоделировали «почву» для выращивания растений на Марсе
Будущие колонисты Красной планеты, конечно, не смогут увезти с собой огромный запас земного грунта, чтобы «удобрять» им обедненную марсианскую «землю». Американские ученые озадачились этой проблемой и нашли выход: они разработали искусственные почвенные смеси, имитирующие марсианский грунт, и предварительно оценили его плодородность.
14:45 28 октября 2020
Геологи воспроизвели марсианские почвы
Американские ученые создали искусственные почвенные смеси, которые имитируют марсианские. С их помощью они могут изучать потенциальное плодородие марсианской земли. Исследование опубликовано в журнале Icarus. Освоение Марса может стать следующим великим шагом для человечества. Однако на пути к этому все еще стоит множество препятствий.
9:01 29 октября 2020
Геологи изучили грунт Марса на плодородные способности
Геологи моделируют почвенные условия, чтобы помочь выращивать растения на Марсе
Следующий гигантский шаг человечества может быть сделан на Марсе. Но прежде чем эти миссии могут начаться, ученые должны сделать десятки прорывных достижений, в том числе научиться выращивать зерновые культуры на красной планете.
13:22 28 октября 2020
Геологи изучили грунт Марса на плодородные способности
Имитация грунта Марса проверена на плодородные способности
Для удобрения и насыщения грунта на Марсе, необходимо множество плодородной почвы с Земли. Ученые из США создали искусственную модель смеси марсианской почвы и исследовали её плодородные способности, публикует издание Icarus.
0:06 30 октября 2020
SMINEWS
12:27 29 октября 2020
Геологи изучили грунт Марса на плодородные способности
На Марсе вырастят розы и арбузы: наука изучает возможности плодородия марсианской почвы
Геологи задаются вопросом: может ли марсианская почва быть настолько плодородной, чтобы начать выращивать на ней различные полезные растения. Чтобы выяснить, насколько это возможно, они моделируют марсианскую почву. Это важно перед предстоящими миссиями, связанными с колонизацией Красной планеты.
11:05 29 октября 2020
Геологи изучили грунт Марса на плодородные способности
Ученые исследовали грунт на Марсе на плодородные способности
Американские специалисты решили проверить плодородность почвы на Марсе в лабораторных условиях. Для этого они прибегли к моделированию погодных условий и грунта на поверхности «красной планеты». Исследователям из Соединенных Штатов удалось воссоздать марсианский грунт и климатические условия прямо в стенах лаборатории.
6:36 30 октября 2020