Мозг древних людей мог быть похож на обезьяний

Новое исследование предполагает, что даже после того, как древние люди начали покидать Африку, они могли иметь мозг больше похожий на мозг человекообразных обезьян, чем на мозг современных людей.
16:03 9 апреля 2021
Мозг древних людей мог быть похож на обезьяний
Ученые узнали, когда мозг предков людей начал развиваться
Ученые из Цюрихского университета узнали, когда мозг предков людей начал развиваться. Так, согласно опубликованным данным, человеческий мозг, каким мы его сегодня знаем, появился относительно недавно — 1,7 млн назад.
9:29 10 апреля 2021
Мозг древних людей мог быть похож на обезьяний
Когда человеческий мозг принял современный вид?
Ключевые для человеческого интеллекта структуры мозга развились 1,7–1,5 миллиона лет назад, то есть уже после первого расселения людей из Африки. Такой вывод сделали антропологи, изучив древние окаменелости. В эволюционной истории человечества насчитывается три периода быстрого (по эволюционным меркам) роста головного мозга.
17:39 9 апреля 2021
Ученые датировали формирование современного человеческого мозга
Международная группа ученых установила, когда у представителей рода Homo сформировались структуры мозга как у современных людей, сообщает Цюрихский университет.
10:17 9 апреля 2021
Мозг современного человека стал развиваться меньше двух миллионов лет назад
Антропологи обнаружили, что мозг наших человекообразных предков начал превращаться в «человеческий» намного позднее, чем считалось до сих пор: лишь около 1,7 миллиона лет назад.
10:15 9 апреля 2021
Мозг древних людей мог быть похож на обезьяний
Люди вышли из Африки с обезьяньим мозгом
Мозг – одно из главных отличий человека от прочих животных, в том числе и от родственников-обезьян: у нас он больше и устроен сложнее. Но свой замечательный мозг люди получили не сразу. Под людьми мы здесь понимаем весь род Homo , в котором было несколько видов.
9:00 10 апреля 2021
Наука и жизнь
Ученые из Швейцарии выяснили, когда у предков человека начал развиваться мозг
Цюрих, 9 апреля. Период, когда головной мозг предков человека начал развиваться, определили исследователи из Швейцарии. К этому времени предки уже ушли из Африки. Мозг Homo sapiens отличается структурой коры.
20:40 9 апреля 2021
Мозг древних людей мог быть похож на обезьяний
Ученые выяснили, когда у наших предков появился мозг современного человека
Международная группа ученых провела исследование, в ходе которого выяснила, когда и где сформировался современный человеческий мозг. На самом деле человеческий мозг, каким мы его знаем сегодня, относительно молод.
12:09 9 апреля 2021
Развитие мозга человека произошло 1,7 млн лет назад
Согласно новым данным, значительные изменения в мозге человека произошли лишь около 1.7 миллиона лет назад, а не 2.5, как считалось ранее, пишет NS со ссылкой на журнал Science.
17:13 10 апреля 2021
SMINEWS
Развитие мозга предков современного человека произошло 1,7 млн лет назад
Зарубежные научные эксперты выявили, что мозг предков современного человека начал своё развитие более 1,7 млн лет назад, пишет Science. Размер мозга современного человека намного больше, чем у его ближайшего предка. Также, кора мозга Homo sapiens имеет другую структуру. Известно, ткани мозга не сохраняются в найденных останках людей.
13:06 10 апреля 2021