В новорождённой Вселенной найдена необычайно зрелая галактика

Похоже, астрономам придётся пересматривать свои представления о рождении галактик. И виной тому недавно открытая звёздная система. Когда возраст Вселенной составлял лишь 10% от нынешнего, она была уже вполне сформировавшейся и взрослой "дамой". Согласно общепринятым теориям, галактика не должна была достичь такой зрелости.
В новорождённой Вселенной найдена необычайно зрелая галактика
Ученые обнаружили меняющую представления о Вселенной галактику
Астрономы обнаружили массивную галактику с вращающимся диском, которая бросает вызов традиционной космологии. Галактика, получившая название DLA0817g или Диск Вулфа, была найдена с помощью телескопа ALMA. По оценкам ученых, звездное скопление образовалось через 1,5 млрд лет после Большого взрыва.
18:05 22 мая 2020
12:27 22 мая 2020
В новорождённой Вселенной найдена необычайно зрелая галактика
Открыт изменяющий представления о Вселенной космический объект
Ученые Института астрономии Общества Макса Планка в Великобритании объявили об открытии самой древней массивной галактики DLA0817g, которая возникла всего через 1,5 миллиарда лет после Большого взрыва. Она обладает оформленным диском, что создает проблемы для текущих теорий формирования галактик.
12:48 21 мая 2020
ALMA обнаружила массивную вращающуюся галактику в ранней Вселенной
Во Вселенной, возраст которой 13,8 миллиардов лет, большинство галактик формируется постепенно, постепенно достигая своей наибольшей массы. Но не все.
Астрономы обнаружили древнейшую галактику
Ученые из немецкого Института астрономии Общества Макса Планка обнаружили древнейшую спиральную галактику DLA0817g. Подобные галактики считаются одними из самых высокоорганизованных, и их эволюция требует очень много времени. Эта сформировалась всего лишь через полтора миллиарда лет после Большого взрыва.
В новорождённой Вселенной найдена необычайно зрелая галактика
Найдена одна из древнейших галактик во Вселенной
Астрономам удалось обнаружить галактику, которая помнит Вселенную еще совсем юной.
Обнаружена древнейшая спиральная галактика
Cпиральная галактика DLA0817g сформировалась уже через полтора миллиарда лет после Большого взрыва — когда таких галактик во Вселенной не должно было быть вовсе.
11:10 21 мая 2020
В новорождённой Вселенной найдена необычайно зрелая галактика
Как галактики и сверхмассивные черные дыры растут вместе
За последние два десятилетия астрономы пришли к выводу, что в большинстве, если не во всех, галактиках имеются массивные черные дыры в их центрах, а массы черной дыры и ее галактики взаимосвязаны. Но как эти два объекта связаны?
19:42 21 мая 2020
В новорождённой Вселенной найдена необычайно зрелая галактика
Галактика без темной материи: в ранней Вселенной астрономы обнаружили галактику странной формы
Принято считать, что около 13,8 миллионов лет появилась Вселенная. Какой именно она была на тот момент — наука может только предполагать. В какой-то момент появились первые звезды, затем галактики. Каким образом происходил этот процесс — загадка, которую пытаются разгадать астрономы.
ALMA обнаружила массивную вращающуюся галактику в ранней Вселенной