Ученые восстановили историю формирования Луны

Американские геохимики впервые проанализировали изотопный состав серы в образцах, собранных во время лунных миссий "Аполлон-15" и "Аполлон-17". Результаты показали, что геологическая история Луны была довольно бурной. Статья опубликована в журнале Science Advances.
Ученые восстановили историю формирования Луны
Американские геохимики восстановили историю формирования Луны
Геохимики из США впервые проанализировали изотопный состав серы в лунных образцах, собранных во время миссий «Аполлон-15» и «Аполлон-17». Согласно результатам, геологическая история Луны была довольно бурной.
1:26 26 февраля 2021
22:00 24 февраля 2021
Ученые проанализировали геологическую историю Луны
Американские геохимики проанализировали изотопный состав серы в образцах, собранных во время лунных миссий. Статья о геологической истории планеты в среду, 24 февраля, опубликована в журнале Science Advances.
23:04 24 февраля 2021
10:01 25 февраля 2021
Ученые восстановили геологическую историю Луны
Геохимики из США впервые изучили изотопный состав серы в пробах вещества, доставленных с Луны в рамках миссий "Аполлон-15" и "Аполлон-17". Анализ показал, что у естественного спутника нашей планеты была весьма бурная геологическая история — пишет информационное агентство РИА Новости, ссылающееся на издание Science Advances.
9:32 25 февраля 2021