Ученые нашли способ предотвратить смертельную стадию рака

Раковые клетки накапливают липиды и таким образом становятся склонными к метастазированию - возникновению вторичных опухолевых очагов, что является смертельной стадией заболевания. Ключевую роль в процессе играет специфическая молекула, которую можно отключить и таким образом предотвратить формирование метастазов.
Метастазирование рака могут остановить препараты от ожирения
Распространение рака, или метастазирование, — одно из самых опасных осложнений при онкологических заболеваниях. Зачастую именно вторичные очаги опухолевого роста (метастазы) не дают пациенту полностью излечиться: болезнь продолжает распространяться, даже когда первичное новообразование удалено.
16:51 24 января 2020
Ученые нашли способ предотвратить смертельную стадию рака
Учёные выяснили, как бороться с раком на последней стадии
Исследователи из Института экспериментальных и клинических исследований Университета Лувена обнаружили способ, которым можно предотвратить формирование метастазов, сопровождающих рак на последних стадиях. Учёные выяснили , что раковые клетки способны накапливать липиды, что делает их склонными к метастазированию.
14:30 24 января 2020
Ученые нашли способ предотвращения смертельной стадии рака
Ученые Института экспериментальных и клинических исследований Университета Лувена в Бельгии нашли в организме человека молекулу, которую можно отключить и как следствие предотвратить формирование метастазов. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в издании Medical Expres s в четверг, 23 января.
8:48 24 января 2020
Ученые нашли способ предотвратить смертельную стадию рака
Найден способ предотвратить смертельную стадию рака
Ученые Университета Лувена в Бельгии выяснили, что раковые клетки накапливают липиды и тем самым становятся склонными к метастазированию — возникновению вторичных опухолевых очагов. Ключевую роль в этом играет специфическая молекула, которую можно отключить и предотвратить формирование метастазов.
6:35 24 января 2020
7:26 24 января 2020
Ученые в Бельгии нашли способ предотвратить смертельную стадию рака
Москва, 24 января. Ученые Института экспериментальных и клинических исследований Университета Лувена в Бельгии рассказали, что раковые клетки накапливают липиды. Ученые в Бельгии нашли способ предотвратить смертельную стадию рака. По их словам, таким образом, они становятся склонными к метастазированию — возникновению вторичных опухолевых очагов.
9:59 24 января 2020
Ученые нашли способ предотвратить смертельную стадию рака
Способ для остановки смертельной стадии рака нашли ученые
Ученые Института экспериментальных и клинических исследований Университета Лувена в Бельгии установили, каким образом раковые клетки метастазируют. В ходе исследований было установлено, что раковые клетки способны накапливать липиды, и таким образом клетки приобретают способность метастазировать, то есть создавать вторичные очаги опухоли.
11:34 24 января 2020