Ученые выяснили, что пингвины заняли место динозавров

Ученые обнаружили древнейших представителей современных пингвинов, эволюция которых началась сразу после исчезновения с лица земли динозавров. Описание открытия приведено в журнале Palaeontologia Electronica.
Ученые выяснили, что пингвины заняли место динозавров
Пингвины оказались теми еще развратниками. Среди них нашли геев и проституток
Британский орнитолог Дуглас Рассел выпустил научную книгу о развратных сексуальных привычках пингвинов. За основу он взял запрещенный в эдвардианскую эпоху трактат зоолога-полярника Джорджа Моррея Левика. Из произведения следует, что птицам не чужды гомосексуализм, некрофилия и даже проституция.
12:10 12 декабря 2019
Ученые выяснили, что пингвины заняли место динозавров
Открытие: предки пингвинов заняли место динозавров
Ученые из разных стран нашли останки самого древнего предка пингвинов. Его размеры и масса такие же, как и у его современных сородичей. Вид получил название Kupoupou stilwelli. По мнению авторов исследования, первые пингвинообразные появились еще в эпоху динозавров.
12:36 10 декабря 2019
3:00 10 декабря 2019
Ученые выяснили, почему пингвины перестали летать
Пингвины перестали летать после падения гигантского астероида, который уничтожил динозавров и вызвал разрушения на планете много миллионов лет назад. К такому выводу пришли ученые Кентерберийского университета. Специалисты проанализировали окаменелые останки пингвина Crossvallia waiparensis. Особь проживала свыше 60 миллионов лет назад.
18:04 10 декабря 2019
12:05 10 декабря 2019
Ученые выяснили, что пингвины заняли место динозавров
Предки пингвинов заняли место динозавров и перестали летать
Группа австралийских, новозеландских и американских ученых нашла самых древних предков современных пингвинов, эволюция которых началась после исчезновения динозавров. После катастрофы 66 миллионов лет назад пингвины утратили способность летать и научились плавать. Древнейший вид пингвинообразных нашли на острове Чатем в южной части Тихого океана.
11:33 10 декабря 2019
Ученые выяснили, почему пингвины перестали летать
12:52 10 декабря 2019
Запрещенная к печати книга 1910 года о пингвинах-некрофилах впервые увидит свет
Более 100 лет назад британский исследователь Антарктики, военный хирург Джордж Мюррей Левик написал книгу на основе своих длительных наблюдений за пингвинами, но она оказалась настолько шокирующей, что просто не имела шансов быть опубликованной в эдвардианской Англии.
23:41 11 декабря 2019
Инфо24
Ученые выяснили, что пингвины заняли место динозавров
Ученые рассказали, как пингвины заняли место динозавров и перестали летать
Ученые обнаружили древних предков современных пингвинов, эволюция которых началась сразу после исчезновения с лица земли динозавров. В опубликованной в журнале Palaeontologia Electronica статье подробно рассказывается о том, какими были древние пингвины и как они появились.
10:16 10 декабря 2019