Размытая клякса. К Земле приблизилась комета

По словам астрономов, комета на небе будет похожа на большую размытую кляксу. Наблюдать за явлением можно будет с 15 декабря 17.38 до половины четвертого утра 16 декабря. Как пишут РИА Новости , комета Виртанена приближается к Земле примерно каждые пять лет. Ее случайно открыл известный американский астроном Карл Виртанен в 1948 году.
Размытая клякса. К Земле приблизилась комета
В сети появились фото зеленой «Рождественской кометы»
Ярчайшая комета уходящего года - комета Виртанена — видна невооруженным глазом
14:15 17 декабря 2018
Комсомольская правда
Размытая клякса. К Земле приблизилась комета
Сегодня комету Виртанена можно будет увидеть невооруженным взглядом
15 декабря в небе появится настолько яркая комета, что вам даже не потребуется телескоп, чтобы ее увидеть – достаточно просто оказаться в правильном месте.
13:10 15 декабря 2018
Жители Кубани до Нового года могут наблюдать за редкой «изумрудной» кометой
Позднее комету Виртанена нельзя будет увидеть совсем. В телескоп она станет заметна лишь в 2029 и 2035 годах. В декабре небесное тело максимально приближено к Земле.
20:20 16 декабря 2018
ГТРК Кубань
Размытая клякса. К Земле приблизилась комета
Редкая зеленая комета попала в объектив уральских фотографов
Небесное тело рекордно приблизилось к Земле Комету Виртанена удалось запечатлеть на фото уральским фотографам. Она приблизилась к Земле на 12 миллионов километров. С момента её открытия это рекордно близкое расстояние. На фотографиях небесное тело выглядит как яркая зеленая точка. Диаметр ядра кометы Виртанена составляет 1,2 километра.
14:22 16 декабря 2018
АиФ Урал
17:19 15 декабря 2018
Пенза-пресс
Размытая клякса. К Земле приблизилась комета
Изумрудную комету увидят в новогоднюю ночь жители Краснодарского края
Наблюдать астрономическое явление советует из горной местности. Комета Виртанена будет в зените в ночь на 1 января. В этом году она будет видна ярче, чем когда-либо, именно на юге России. Комета, говорят астрономы, если смотреть прямо в зенит, будет практически над самой головой.
15:15 15 декабря 2018
Живая Кубань
Размытая клякса. К Земле приблизилась комета
Изумрудная и вдвое больше Луны. Россияне смогут увидеть самую яркую комету года
Жители России смогут наблюдать с середины декабря комету Виртанена (46P/Wirtanen), которая пролетает рядом с Землёй к Солнцу каждые пять с половиной лет. Увидеть полёт небесного тела можно будет по вечерам и ночью при ясной погоде как в бинокль, так и невооружённым глазом. Об этом сообщается на сайте Московского планетария.— К нам летит комета!
17:17 13 декабря 2018
"Большая размытая клякса": к Земле приближается комета Виртанена
С Землей вечером в субботу, 15 декабря сблизится небольшая комета Виртанена. Комета будет видна с Земли невооруженным взглядом примерно с 17:38 субботы до 04:34 16 декабря. "Мы не ожидаем, что комета "отрастит" пышный хвост ко времени сближения с Землей – она будет похожа на большую размытую кляксу", – говорится в комментарии астрономов Гарварда.
9:03 15 декабря 2018
Размытая клякса. К Земле приблизилась комета
Ученые сообщили о приближении к Земле изумрудной кометы
Самое яркое небесное тело года - комета Виртанена (46P/Wirtanen) подлетит к Земле на близкое расстояние 16 декабря. Как сообщили «МК» в Московском планетарии, комета, которую еще называют «изумрудной» за зеленоватое свечение, видимое в телескоп, считается одной из самых близко пролетающих над Землей.
17:45 13 декабря 2018