Модуль МКС переработают для новой орбитальной станции - Роскосмос

Для российской космической станции переработают научно-энергетический модуль (НЭМ), который создавался для МКС. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора Роскосмоса Дмитрия Рогозина. Глава госкорпорации сообщил, что проект по созданию новой орбитальной станции РФ находится в высокой степени проработки.
Модуль МКС переработают для новой орбитальной станции - Роскосмос
Россия может передать США ответственность за свой сегмент Международной космической станции
В настоящее время российская сторона начинает переговоры с партнёрами из Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США о делегировании ответственности за свой сегмент МКС в связи с возможным выходом из проекта, передаёт РИА Новости.
1:29 22 апреля 2021
Газета Кемерова
Модуль МКС переработают для новой орбитальной станции - Роскосмос
Рогозин объяснил, почему Россия будет самостоятельно строить орбитальную станцию
Россия будет строить новую орбитальную станцию самостоятельно, поскольку только таким образом ее можно сделать хорошо, заявил генеральный директор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин. Об этом сообщает РИА Новости . "Хотите сделать хорошо, делайте сами", – пояснил Рогозин.
10:21 21 апреля 2021
Модуль МКС переработают для новой орбитальной станции - Роскосмос
Россия начала строить собственный аналог МКС
Глава Роскосмоса сообщил, что госкорпорация приступила к строительству первого модуля российской орбитальной станции — аналога Международной космической станции (МКС). На днях России объявила, что выйдет из международного проекта к 2025 году.
15:07 20 апреля 2021
Вечная орбитальная станция: в России придумали замену МКС
Экипаж МКС 19 апреля принял решение попробовать новые способы герметизации трещин в борту станции. Там возобновилась утечка воздуха, спустя месяц после ремонта. На фоне новостей о нерешенных проблемах на МКС, в России заявили о готовности отказаться от дальнейшей эксплуатации космической станции. Причем уже совсем скоро – после 2024 года.
21:13 19 апреля 2021
Модуль МКС переработают для новой орбитальной станции - Роскосмос
«Роскосмос» начал разработку модуля российской орбитальной станции. Видео
«Роскосмос» разрабатывает первый базовый модуль для российской орбитальной станции. На табличке, которая попала на видео, указано, что это герметичный отсек научно-энергетического модуля (НЭМ), также на ней видно слово «макет»
12:10 20 апреля 2021
РБК
Модуль МКС переработают для новой орбитальной станции - Роскосмос
Рогозин показал, как выглядит первый модуль для новой российской орбитальной станции
Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин опубликовал кадры с площадки ракетно-космической корпорации "Энергия", где уже собирают первый базовый модуль для новой российской орбитальной служебной станции.
10:36 20 апреля 2021
Накануне.ru
Ещё видео
Вице-премьер РФ Борисов предупредил о риске катастрофы на МКС
Состояние конструкций Международной космической станции (МКС) может привести к катастрофе. Об этом сообщил вице-премьер России Юрий Борисов. "Мы не можем подвергать угрозе жизни. Ситуации, которые сегодня связаны со старением конструкций, железа, может привести к необратимым последствиям.
21:51 19 апреля 2021
В России предупредили о рисках катастрофы на МКС
МОСКВА, 19 апр — ПРАЙМ. Состояние конструкций Международной космической станции (МКС) может привести к катастрофе, рисковать жизнями нельзя, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов. "Мы не можем подвергать угрозе жизни. Ситуации, которые сегодня связаны со старением конструкций, железа, может привести к необратимым последствиям, до катастрофы.
23:39 19 апреля 2021
ПРАЙМ
Модуль МКС переработают для новой орбитальной станции - Роскосмос
Рогозин заявил о возможности посещения туристами орбитальной станции РФ
На российскую орбитальную станцию смогут прилетать и иностранные астронавты, и туристы. Об этом сообщил генеральный директор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин. При этом сама станция должна быть национальной, подчеркнул он
12:58 21 апреля 2021
Модуль МКС переработают для новой орбитальной станции - Роскосмос
Рогозин рассказал о научно-энергетическом модуле для новой станции
Научно-энергетический модуль, который изначально планировался для МКС, переработают, чтобы сделать из него базовый модуль российской национальной орбитальной станции, заявил гендиректор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин.
11:49 21 апреля 2021
Космонавт Юрчихин назвал три причины возможного ухода России с МКС
Летчик космонавт, герой России Федор Юрчихин рассказал телеканалу «Звезда» о причинах возможного ухода РФ с Международной космической станции в 2024 году. Он заявил, что в этом году заканчивается программа МКС, принятая всеми партнерами. «Для того, чтобы идти дальше, нам нужно понимать техническое состояние МКС и российского сегмента.
13:43 20 апреля 2021
"Роскосмос" готов начать создание новой орбитальной станции
"Роскосмос" готов приступить к созданию российской пилотируемой станции, ждет соответствующих поручений президента и правительства, сообщил журналистам в среду глава госкорпорации Дмитрий Рогозин.
10:15 21 апреля 2021
Космонавты будут летать на МКС чаще
«Роскосмос» разрабатывает проект независимой российской орбитальной станции. Научную программу для нового космического аппарата готовят совместно с РАН. Планируется, что экипаж на станции будет находиться не постоянно, а только на время решения каких-либо задач.
15:18 21 апреля 2021
Рогозин заявил, что проект российской орбитальной станции находится "в высокой степени проработки"
Глава Роскосмоса сообщил, что Россия начинает переговоры с партнерами об анонсированном на днях выходе из проекта МКС. По его словам затраты на создание новой станции будут сопоставимы с затратами на поддержание российского сегмента станции.
13:25 21 апреля 2021
NEWSru.com
Модуль МКС переработают для новой орбитальной станции - Роскосмос
Россия включилась в гонку за новый космический порядок
В 2025 году МКС должна прекратить своё существование. Россия, Китай и США переходят к реализации собственных программ в ближнем космосе. У всех есть проблемы. Кто выиграет гонку за новый космический порядок?
16:50 20 апреля 2021