Гигантскую волну нашли в ядовитых облаках Венеры

Это волна катится по планете уже несколько десятков лет — по крайней мере, с 1983 года, и ведет себя очень странно. Она перемещается с востока на запад со скоростью около 328 километров в час, огибая планету за 4,9 дня. Волна растянулась на 7500 километров и находится в средних широтах на относительно небольшой высоте порядка 47,5—56,5 километров.
14:17 6 августа 2020
Гигантскую волну нашли в ядовитых облаках Венеры
Что за «стену облаков» нашли на Венере?
Межпланетная японская станция «Акацуки» зафиксировала уникальное атмосферное явление на поверхности Венеры. В атмосфере планеты обнаружено необычно большое образование длиной в 7,5 тыс. км. Об этом сообщает пресс-служба Японского космического агентства (JAXA).
19:57 6 августа 2020
Гигантскую волну нашли в ядовитых облаках Венеры
В атмосфере Венеры нашли стену кислотных облаков
Астрономы обнаружили в атмосфере Венеры уникальную атмосферную структуру — гигантскую стену кислотных облаков длиной 7,5 тысячи километров. Об открытии рассказывается в журнале Geophysical Research Letters . Венера похожа на Землю по размерам и массе.
17:33 6 августа 2020
Станция "Акацуки" обнаружила на Венере загадочный феномен
Межпланетная станция "Акацуки" сделала уникальную находку на соседней планете Венере. В ее атмосфере найдена гигантская структура длиной в 7 500 км, представляющая из себя стену из облаков. Эта громадина движется вдоль экватора планеты со скоростью в 320 км/ч. Об этом проинформировала пресс-служба Японского космического агентства (JAXA).
14:18 7 августа 2020
Гигантскую волну нашли в ядовитых облаках Венеры
На Венере обнаружен гигантский разрыв облаков планетного масштаба
Разрыв облаков планетного масштаба периодически прокатывался в глубинах плотной парогазовой оболочки, окутывающей Венеру, на протяжении последних 35 лет, выяснили ученые в новом исследовании.
12:02 7 августа 2020
Гигантскую волну нашли в ядовитых облаках Венеры
Гигантская стена ядовитых облаков пряталась у Венеры: она перемещается вокруг планеты
Ученые наблюдают за странным явлением в атмосфере Венеры. Необыкновенная по своей величине стена ядовитых облаков, о которой ничего ранее не было известно, окутывает часть атмосферного образования и постоянно перемещается на запад.
8:48 7 августа 2020
Движущуюся «стену» из облаков обнаружили ученые в атмосфере Венеры
Сотрудники Японского космического агентства при помощи зонда «Акацуки» обнаружили в атмосфере Венеры «стену» из облаков длиной в 7 500 км. Необычное небесное «строение» не стоит на месте, а движется на скорости 320 км/ч. Ученые окрестили уже облачную «стену» новым метеорологическим феноменом.
6:10 6 августа 2020