У китовой акулы обнаружены зубы на глазах

Только от одного слова «акулы» у многих уже могут побежать мурашки от страха. Мы все знаем, что это очень опасные животные. Только внешний вид этих морских существ вводит в оцепенение: огромная пасть, острые зубы… Однако, оказалось, что китовые акулы могут выглядеть еще более жутко! Ученые обнаружили зубы на глазах этих животных.
У китовой акулы обнаружены зубы на глазах
Самая зубастая акула удивила учёных зубами на глазах
Мы привыкли ассоциировать зубы с опасностью быть укушенным или разорванным на куски. Но, оказывается, рекордсмен по количеству зубов использует их в совершенно мирных целях. Японские учёные из Исследовательского центра Окинавы Тюрасима (Okinawa Churashima Research Center) нашли у китовой акулы зубы в совершенно неожиданном месте: прямо вокруг глаз!
18:39 3 июля 2020
У китовой акулы обнаружены зубы на глазах
Учёные описали акул с зубами на глазах
Морские биологи из Японии описали акул с зубами на глазах. Эти структуры защищают глазные яблоки рыб. Исследование было опубликовано в журнале PLOS One, кратко об открытии пишет «Хайтек». Биологи обнаружили у китовых акул на глазах дермальные зубцы — модифицированные зубы. Они совсем крошечные, но могут служить в качестве брони.
21:01 1 июля 2020
У китовой акулы обнаружены зубы на глазах
Японские биологи обнаружили у китовых акул зубы на глазах
Китовые акулы — удивительные существа, обитающие в глубине океана. Они могут достигать в длину более 20 метров. Несмотря на такие большие размеры, эти акулы не являются хищными. Основную долю их рациона составляет планктон. Но это не означает, что китовая акула не нападет на человека при встрече.
19:46 30 июня 2020
У китовой акулы обнаружены зубы на глазах
Настоящий ужас: у китовой акулы обнаружены зубы на глазах
Каких животных боятся опасные акулы?
Акулы могут показаться самыми страшными водными хищниками, но на самом деле они очень осторожны и уязвимы На данный момент ученым известно о существовании 526 видов акул, большинство из которых — беспощадные убийцы.
19:30 29 июня 2020
Вокруг глаз китовой акулы обнаружили крошечные зубы
Ученые открыли новый механизм защиты глаз у китовых акул — тысячи кожных зубцов, напоминающих человеческие моляры. При этом у других акул такой особенности нет.
15:12 2 июля 2020
У китовой акулы обнаружены зубы на глазах
Покрытые чешуйками глаза китовых акул втянулись в череп
Ученые обнаружили, что глаза китовых акул покрыты тысячами плакоидных чешуек в форме дубовых листьев — вероятно, они защищают глаза от механических повреждений. Кроме того, при приближении объектов глаза китовых акул втягиваются в череп.
16:19 30 июня 2020
У китовой акулы обнаружены зубы на глазах
Ученые обнаружили крошечные зубы на глазах китовой акулы
Ученые обнаружили, что китовые акулы имеют около трех тысяч крошечных зубчиков, которые расположены вокруг радужной оболочки глаз. По мнению исследователей эти зубчики выполняют роль защиты глаз китовых акул от нападений других морских существ. Рыба обладает малюсенькими, расположенными практически по краям пасти глазами с отсутствующими веками.
15:54 2 июля 2020
У китовой акулы обнаружены зубы на глазах
Ученые обнаружили зубы на глазах китовых акул
Японские специалисты изучили отростки, расположенные на глазах китовых акул, и пришли к выводу, что это крошечные зубы. Подобными наростами покрыто все тело гигантского животного. Китовые акулы живут на больших глубинах и...
1:35 2 июля 2020
РИА "Новый день"
У китовой акулы обнаружены зубы на глазах
Учёные обнаружили зубчики на глазах китовой акулы
Дермальные зубчики помогают акуле быстро плавать. Фото: popmech.ru\ meteovesti.ru Любой акуле, учитывая её способности, не обязательно выглядеть устрашающе, но самые безобидные акулы, как выяснилось, могут испугать своим видом. Так, учёные из японского Okinawa Churashima Research Center обнаружили зубы на глазах и коже китовой акулы.
16:47 2 июля 2020