Российские физики нашли следы «кротовых нор»

Физики из России пришли к выводу, что загадочные космические лучи сверхвысоких энергий могут порождаться экзотическими «кротовыми норами», тоннелями в ткани пространства-времени.
Физики нашли признаки существования «кротовых нор»
Загадочные космические лучи сверхвысоких энергий могут порождаться не гигантскими звездами или черными дырами-блазарами, а экзотическими "кротовыми норами", тоннелями в ткани пространства-времени$CUT$. К такому выводу пришли физики из МГТУ имени Баумана, разместившие статью в электронной библиотеке arXiv.org.
9:50 20 февраля 2019
Российские физики нашли следы «кротовых нор»
Российские ученые нашли признаки существования «кротовых нор»
«Червоточины» представляются астрофизикам, как вечные ускорители лучей сверхвысоких энергий. Сотрудники МГТУ им. Баумана Александр Кириллов и Елена Савелова выяснили, что загадочные лучи образовываются не в пределах черных дыр или из гигантских звезд, а выделяются из так называемых «кротовых нор».
11:47 20 февраля 2019
ВладТайм
Российские физики нашли следы «кротовых нор»
Астрофизики предсказали следы "кротовых нор"
«Кротовые норы» - объекты, описанные теоретиками «на кончике пера”. Современная физика возможность их существования вроде бы допускает, но никаких экспериментальных подтверждений оного пока нет. Или есть?
19:04 19 февраля 2019
Российские ученые нашли возможное свидетельство существования кротовых нор
Исследователи из России обнаружили возможный признак активности кротовых нор — гипотетических особенностей пространства-времени, которые можно представить в качестве «туннелей».
16:53 19 февраля 2019
Российские физики нашли следы «кротовых нор»
Российские физики сделали открытие в области «кротовых нор»
Лучи сверхвысоких энергий могут порождаться «кротовыми норами», то есть тоннелями в ткани пространства и времени, полагают физики МГТУ им. Баумана. К такому выводу пришли сотрудники МГТУ им. Баумана Александр Кириллов и Елена Савелова.
15:18 19 февраля 2019