Атмосфера Урана улетает в космос: хаос магнитных полей

Старику Урану страшно не везет. В прошлом какой-то катаклизм наклонил планету набок, так что его орбита теперь перпендикулярна прочим планетам Солнечной системы. А теперь астрономы еще и выяснили, что его атмосфера просачивается в космос.
Атмосфера Урана улетает в космос: хаос магнитных полей
Исследователи обнаружили, что из-за аномальных магнитных полей Уран ежедневно теряет часть своей атмосферы.
Ученые сделали неожиданное открытие об Уране в ходе анализа данных Voyager-2
В 1986 году, спустя восемь с половиной лет после начала своего путешествия по Солнечной системе, космический корабль NASA Voyager 2 встретился с седьмой планетой Солнечной системы – ледяным Ураном. В течение следующих нескольких часов аппарат пролетел от него на расстоянии примерно 81 433 км, собрав беспрецедентные данные.
16:34 27 марта 2020
В старых данных с Voyager 2 ученые находят еще один секрет об Уране
Спустя восемь с половиной лет после своего старта, в своем грандиозном путешествии по Солнечной системе, космический корабль NASA Voyager 2 был готов к очередной встрече. Это было 24 января 1986 года, и вскоре он встретит таинственную седьмую планету, ледяной Уран.
21:58 26 марта 2020
Космический аппарат Boяджep-2 30 лет назад обнаружил плазменный пузырь Урана
Аппарат НАСА Вояджер-2 более 30 лет назад собрал данные об Уране, которые недавно были интерпретированы учеными с учетом другого ракурса. По их мнению, в свое время он "украл" часть газовой атмосферы планеты, о чем свидетельствует наличие огромного пузыря.
0:30 27 марта 2020
Атмосфера Урана улетает в космос: хаос магнитных полей
Voyager 2 проник через плазмоид Урана: планета теряет атмосферу, пропуская ее в космос
Уникальная планета Уран привлекает особое внимание ученых. Исследователям интересна не только ее необычная орбита. Данные ровера Voyager-2 говорят о том, что атмосфера Урана безвозвратно «уходит» в космос. И причина этого явления кроется в беспорядке магнитного поля планеты.
15:42 27 марта 2020