"Роскосмос" превратил сигналы пульсаров в музыку

Специалисты государственной корпорации "Роскосмос" опубликовали на YouTube видеоролик с музыкой, созданной из сигналов вращающихся нейтронных звезд сверхвысокой плотности - пульсаров. "Переведя частоту сигналов в звуковые волны, можно получить музыку", - пояснили в "Роскосмосе".
Российские ученые превратили вращение пульсаров в музыку
Пульсары — это космические источники излучения, которое приходит на Землю в виде импульсных всплесков. Согласно общепринятой модели, пульсары являют собой вращающиеся нейтронные звезды с магнитным полем, наклоненным по отношению к оси вращения. $CUT$ Ученые из Роскосмоса и Физического института им. П.Н.
Роскосмос записал музыку звезд
Как звучит настоящий космический оркестр теперь знают все земляне. В Роскосмосе перевели частоту сигналов быстро вращающихся нейтронных звезд - пульсаров – в звуковые волны, передает "ТВ Центр". Ученые их изучают не только в музыкальных целях – их используют как эталоны времени и ориентиры для спутников.
9:54 22 апреля 2019
′Роскосмос′ превратил сигналы пульсаров в музыку
«Роскосмос» преобразовал сигналы пульсаров в «музыку»
Радиосигналы нейтронных звезд зафиксировал космический телескоп «Спектр-Р», эти данные преобразовали в звуковые волны.
15:46 21 апреля 2019
Пятый канал
′Роскосмос′ превратил сигналы пульсаров в музыку
Роскосмос создал музыку пульсаров на основе данных "Спектра-Р"
МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС/. Роскосмос создал музыку пульсаров, созданную на основе данных, полученных радиотелескопом "Спектр-Р". Видеоролик размещен на странице "Роскосмос ТВ" в YouTube.
14:31 21 апреля 2019
Роскосмос опубликовал «музыку звезд»
Роскосмос опубликовал видеозапись с космическим «оркестром», где слышны пульсары B0329+54, B0525-21 и B0531+21 - быстро вращающиеся нейтронные звезды. Специалистам удалось перевести в звуковые волны радиосигналы от далеких светил.
17:11 21 апреля 2019
′Роскосмос′ превратил сигналы пульсаров в музыку
«Музыка пульсаров», или Как звучат быстро вращающиеся нейтронные звёзды
Государственная корпорация Роскосмос и Физический институт имени П.Н.Лебедева Российской академии наук (ФИАН) представили проект «Музыка пульсаров». Пульсары — это быстро вращающиеся нейтронные звёзды сверхвысокой плотности. Они имеют период вращения и определённую модуляцию приходящего к Земле излучения.
8:38 22 апреля 2019
"Роскосмос" превратил сигналы пульсаров в музыку
18:21 21 апреля 2019
Музыка пульсаров
Пульсары - быстро вращающиеся нейтронные звезды сверхвысокой плотности, имеют период вращения и определенную модуляцию приходящего к Земле излучения. Сигналы от пульсаров можно использовать как эталоны времени и ориентиры для спутников. Переведя частоту сигналов в звуковые волны, можно получить музыку...
«Роскосмос» опубликовал ролик с «музыкой» нейтронных звезд
«Роскосмос» опубликовал на YouTube видео с «музыкой» пульсаров — быстро вращающихся нейтронных звезд.Как пояснили в госкорпорации, для того, чтобы услышать звезды, их радиосигналы перевели в звуковые волны.
5:11 22 апреля 2019
«Роскосмос» опубликовал «музыку» нейтронных звезд
Госкорпорация «Роскосмос» опубликовала на своем YouTube-канале «музыку» быстро вращающихся нейтронных звезд сверхвысокой плотности (пульсаров). Звуковой ряд был создан на основе данных космического телескопа «Спектр-Р».«Сигналы от пульсаров можно использовать как эталоны времени и ориентиры для спутников.
4:16 22 апреля 2019
Коммерсантъ
"Роскосмос" показал музыку пульсаров
"Роскосмос" опубликовал на своём канале в YouTube видеоролик со звуками, которые издают пульсары — быстро вращающиеся нейтронные звёзды сверхвысокой плотности.Чтобы получить "музыку", радиосигналы были переведены в звуковые волны.— Звуковой ряд создан на основе данных космического телескопа "Спектр-Р" проекта "Радиоастрон", — говорится в
15:06 21 апреля 2019
′Роскосмос′ превратил сигналы пульсаров в музыку
Роскосмос опубликовал музыку, исполняемую нейтронными звездами
Телестудия государственной корпорации «Роскосмос» опубликовала на YouTube видео, в котором «поют» пульсары, быстро вращающиеся нейтронные звезды. Для создания ролика радиосигналы звезд перевели в звуковые волны. — Переведя частоту сигналов в звуковые волны, можно получить музыку, — уточняется в подписи к видео.
15:47 21 апреля 2019