В Южной Америке нашли останки черепахи размером с автомобиль

Биологи из Колумбии обнаружили останки гигантской черепахи, которая обитала на территории Южной Америки в период между 7 и 13 миллионами лет назад. По словам ученых, по своим размерам черепаха не уступала автомобилю.
В Южной Америке нашли останки черепахи размером с автомобиль
В Венесуэле обнаружили останки доисторической рогатой черепахи-гиганта
Оказалось, что около 12 миллионов лет назад на севере Южной Америки обитали гигантские черепахи. Самцы обладали рогами, а их вес превышал 1100 килограмм. Обнаруженные на территории Венесуэлы останки принадлежат одной из крупнейших черепах, когда-либо существовавших на планете Земля.
1:20 16 февраля 2020
В Южной Америке нашли останки черепахи размером с автомобиль
Были найдены останки черепахи размером крупнее автомобиля
В сети появилась информация о том, что ученые “откопали” останки древней гигантской черепахи, обитавшей на территории Южной Америки в период между 7 млн и 13 млн лет назад.
17:33 13 февраля 2020
18:16 13 февраля 2020
В Южной Америке нашли останки черепахи размером с автомобиль
В Венесуэле найдены останки трехметровой доисторической рогатой черепахи
Как рассказал один из авторов работы, сотрудник Цюрихского университета Марсело Санчес, крупная доисторическая бокошейная черепаха Stupendemys geographicus по размерам сравнима с легковым автомобилем.
16:53 15 февраля 2020
Интерновости.ру
В Южной Америке нашли останки черепахи размером с автомобиль
Останки гигантской доисторической рогатой черепахи нашли в Венесуэле
Специалисты, представляющие Цюрихский университет, изучили окаменелости бокошейной черепахи Stupendemys geographicus, бродившей по Земле более шести миллионов лет назад, достигавшей в длину трех метров и весившей более тонны. Судя по всему, особь, обнаруженная в колумбийской пустыне Татакоа, является одной из крупнейших черепах, известных науке.
17:46 13 февраля 2020
Найден рогатый панцирь вымершей гигантской черепахи
Палеобиологи из Цюрихского университета совместно с коллегами из Венесуэлы и Колумбии обнаружили останки вымершей гигантской пресноводной черепахи рода Stupendemys. Об открытии исследователи сообщили в статье, опубликованной в журнале Science Advances. Фауна тропического пояса Южной Америки — одна из самых разнообразных на планете.
10:01 15 февраля 2020
В Венесуэле обнаружили останки трехметровой доисторической черепахи
Как выяснили исследователи, панцирь принадлежал крупной бокошейной черепахе Stupendemys geographicus , обитавшей в северной части Южной Америки в эпоху миоцена . Таким образом, эти животные существовали порядка 9-6 млн лет назад. S.
23:47 13 февраля 2020
Капитал страны
В Южной Америке нашли окаменелости древней черепахи размером с автомобиль
Ученые нашли окаменелости огромной пресноводной черепахи, жившей в реках и озерах Южной Америки в эпоху миоцена: 13 — 7 миллионов лет назад. Размер животного сравним с автомобилем
15:37 13 февраля 2020
Сноб
В Южной Америке нашли останки черепахи размером с грузовик
Окаменелый панцирь гигантской черепахи нашли в северной части Южной Америки. Такой вид черепахи - размером с автомобиль - обитал здесь несколько миллионов лет назад. Окаменелости были найдены в пустыне Татакоа в Колумбии.
10:36 13 февраля 2020
Газета Metro
14.02.2020 00:07 : В Южной Америке ученые обнаружили останки черепахи размером с автомобиль
Речь идет о вымершем роде, который считается одним из крупнейших среди пресмыкающихся. Как говорится на сайте университета, размер панциря этой черепахи может достигать трех метров, а вес – около тонны.
0:07 14 февраля 2020
Эхо Москвы
В Южной Америке нашли останки черепахи размером с автомобиль
Ученые нашли останки черепахи длиной около четырех метров
В Колумбии и Венесуэле ученые нашли останки древней черепахи Stupendemys geographicus, которая достигала длины четыре метра. Об этом 13 февраля сообщает Би-би-си. Stupendemys существовали на Земле 13–7 миллионов лет назад в эпоху позднего миоцена в северной части Южной Америки. Они полностью вымерли в начале плиоцена.
21:51 13 февраля 2020