ВКС России следят за сумкой, потерянной астронавтом 12 лет назад

В Главном центре разведки космической обстановки сообщили, что до сих про следят за сумкой, которую потерял астронавт НАСА Хайдемари Стефанишен-Пайпер во время выхода в открытый космос более 12 лет назад. Об этом сообщил начальник отделения боевых алгоритмов и программ Главного центра разведки космической обстановки Роман Фаттахов.
ВКС России следят за сумкой, потерянной астронавтом 12 лет назад
США потеряли - РФ нашла: Российские ВКС 12 лет следят за американской "космической" сумкой
Уже на протяжении 12 лет специалисты Военно-космических сил России отслеживают движение сумки, которую потеряла в открытом космосе американская астронавтка. Об этом рассказал начальник отделения боевых алгоритмов и программ Главного центра разведки космической обстановки Роман Фаттахов.
23:59 26 февраля 2020
ВКС России следят за сумкой, потерянной астронавтом 12 лет назад
В России рассказали о слежке за потерянной в космосе сумкой
В России рассказали о слежке за сумкой, потерянной в космосе почти 12 лет назад американским астронавтом Хайдемари Стефанишен-Пайпер. Дело в том, что российские специалисты ведут полный учёт всех объектов космического мусора. Об этом сообщил начальник отделения боевых алгоритмов и программ Главного центра разведки космической обстановки.
14:00 23 февраля 2020
Российские ВКС следят за сумкой, потерянной почти 12 лет назад астронавтом NASA в космосе
МОСКВА, 23 февраля. /ТАСС/. Специалисты Главного центра разведки космической обстановки (входит в ВКС России) до сих пор следят за сумкой, которую потеряла почти 12 лет назад во время выхода в открытый космос астронавт NASA Хайдемари Стефанишен-Пайпер.
13:54 23 февраля 2020
14:21 23 февраля 2020
Сумка на орбите. За рюкзаком, который потеряла астронавт, наблюдают 12 лет
Специалисты Военнокосмических сил России 12 лет следят за сумкой, которую во время выхода в открытый космос потеряла астронавт. Об этом рассказал начальник отделения боевых алгоритмов и программ Главного центра разведки космической обстановки Роман Фаттахов.
14:33 26 февраля 2020
ВКС России 12 лет следили за потерявшейся в космосе сумкой
Сотрудники Главного центра разведки космической обстановки в составе ВКС России по-прежнему следят за сумкой, потерянной в космическом пространстве почти 12 лет назад астронавтом США Хайдемари Стефанишен-Пайпер.
12:58 23 февраля 2020
Воздушно-космические силы 12 лет следят за сумкой, которую женщина потеряла в космосе
Сотрудники Главного центра разведки космической обстановки в составе Воздушно-космических сил России продолжают следить за сумкой, которую 12 лет назад потеряла в космосе американский астронавт Хайдемари Стефанишен-Пайпер. Об этом 23 февраля рассказывает «Газета.Ru» со ссылкой на «Звезду».
14:55 23 февраля 2020
Фонтанка.ру
ВКС России следят за потерянной астронавтом НАСА 12 лет назад сумкой
ВКС России внимательно следят за сумкой, которую несколько лет назад потеряла при выходе в открытый космос астронавт НАСА Хайдемари Стефанишен-Пайпер. Элемент скафандра был утерян американкой почти 12 лет назад.
13:24 23 февраля 2020
ВКС РФ 12 лет следят за забытой в космосе сумкой астронавта NASA
Специалисты Главного центра разведки космической обстановки (в составе ВКС России) наблюдают за сумкой, которую 12 лет назад оставила в открытом космосе астронавт NASA Хайдемари Стефанишен-Пайпер.
22:19 23 февраля 2020
ВКС России следят за сумкой, потерянной астронавтом 12 лет назад
Российские ВКС следят за потерянной 12 лет назад американским астронавтом сумкой
Специалисты Главного центра разведки космической обстановки (входит в ВКС России) до сих пор следят за сумкой, которую потеряла почти 12 лет назад во время выхода в открытый космос астронавт НАСА Хайдемари Стефанишен-Пайпер, сообщил начальник отделения боевых алгоритмов и программ Главного центра разведки космической обстановки Роман Фаттахов.
13:16 23 февраля 2020
В космосе 12 лет следят за потерявшейся сумкой
Сотрудники Главного центра разведки космической обстановки в составе ВКС России следят за сумкой, которую 12 лет назад потеряла в космосе американский астронавт Хайдемари Стефанишен-Пайпер, сообщает Газета.ру со ссылкой на телеканал « Звезда ». Специалисты центра отмечают, что ведется полный учет всех объектов космического мусора.
16:18 23 февраля 2020