Ученые нашли причину короткой жизни мужчин

Особи женского пола живут дольше мужчин, и в этом могут быть виноваты некоторые участки Y-хромосомы. Они способны заставлять стареющие клетки производить опасные для жизни вещества. Стоит отметить, что в геноме девочек содержатся две Х-хромосомы, а у мальчиков — по одной X и Y-хромосомы. Как они определяют пол зародыша, ученые пока не выяснили.
Ученые нашли причину короткой жизни мужчин
Найдена причина короткой продолжительности жизни мужчин
Мужчины живут меньше женщин из-за особенности хромосом. К такому выводу пришли американские молекулярные биологи, их выводы опубликованы в научном журнале PLOS Genetics . Геном женщин содержит две Х-хромосомы, а мужчин — по одной X и Y-хромосоме.
12:44 23 апреля 2021
Короткую жизнь мужчин связали с “токсическим" действием Y-хромосомы
Молекулярные биологи выяснили, что особи женского пола живут дольше мужчин и самцов из-за последних повторяющихся участков в Y-хромосоме, которые заставляют стареющие клетки производить опасные для их жизни вещества. Выводы ученых опубликовал научный журнал PLOS Genetics.
Ученые нашли причину короткой жизни мужчин
Ученые выяснили, почему у женщин продолжительность жизни выше, чем у мужчин
Американские биологи назвали причину, из-за которой продолжительность жизни у женщин выше, чем у мужчин. Об этом пишет ФБА «Экономика сегодня». Как считают ученые, это связано с особенностью Y-хромосомы, которая подталкивает стареющие клетки к производству веществ, оказывающих негативное влияние на жизнь.
11:10 23 апреля 2021
Подмосковье Сегодня
Биологи выяснили, почему мужчины живут меньше женщин
Американские биологи нашли причину короткой продолжительности жизни мужчин. По их словам, к такому ведет особенность хромосом, которые способны вынуждать стареющие клетки производить опасные для жизни вещества. Как пишет «Экономика сегодня», геном женщин содержит две Х-хромосомы, а мужчин - по одной X и Y-хромосоме.
9:06 23 апреля 2021
Короткую жизнь мужчин связали с "токсическим" действием Y-хромосомы
Молекулярные биологи смогли выяснить, что женщины живут дольше мужчин из-за нескольких повторяющихся участков в Y-хромосоме, которые заставляют стареющие клетки выделять опасные для жизни мужчин вещества. Об этом сообщает ТАСС . Y-хромосома зачастую почти полностью состоит из повторяющихся транспозонов – обрывков геномов древних вирусов.
21:55 22 апреля 2021
Ученые США выявили причину короткой жизни мужчин
Вашингтон, 23 апреля. Женщины живут дольше мужчин из-за участков, которые повторяются в Y-хромосоме. Именно они заставляют клетки стареть и производить опасные для жизни вещества. В молодом возрасте повторяющиеся участки ДНК блокируют белки, но с возрастом эта «оболочка» слабеет.
2:33 23 апреля 2021
Ученые нашли причину короткой жизни мужчин
Ученые: мужская жизнь короче женской из-за древних вирусов
Американские специалисты по молекулярной биологии утверждают, что им удалось разгадать секрет меньшей продолжительности жизни мужчин по сравнению с женщинами: по их словам, виной всему некоторые участки Y-хромосомы.
21:59 22 апреля 2021