В Тибетском леднике нашли древние вирусы

Ученые проанализировали два керна льда с Тибетского ледника и обнаружили 28 неизвестных науке вирусных групп. Дальнейшее исследование инфекционных агентов поможет ученым понять, какие вирусы существовали в различных средах и условиях. Кроме того, если эти вирусы вновь возникнут, то ученым заранее будут известны их свойства.
Древний "привет" с Тибета: насколько опасна очередная находка вирусологов
Пока весь мир думает, что делать с новым коронавирусом, еще одна важная новость осталась практически без должного внимания. Международная группа ученых, исследовавшая ледник в Тибете, опубликовала отчет о том, что в толще льда ею были обнаружены совершено новые вирусы, до сегодняшнего дня неизвестные науке.
0:54 26 января 2020
В Тибетском леднике нашли древние вирусы
Ученые нашли древние вирусы, которые ранее не были известны науке
Международная группа ученых объявила о том, что ей удалось найти древние вирусы, о существовании которых наука прежде не знала. При этом они, вероятнее всего, относятся к разным периодам, так как их строение заметно отличается друг от друга.
7:02 23 января 2020
В тибетских льдах нашли неизвестные науке вирусы
Жизни людей они не угрожают
8:23 24 января 2020
Глобальное потепление может возродить древние вирусы
В тысячалетних льдах были обнаружены неизвестные науке вирусы Знаете ли вы, что льды Антарктиды и других холодных областей нашей планеты были образованы миллионы лет назад? Внутри этих тонн замерзшей воды вполне могли сохраниться обледенелые останки древних животных и даже микроскопических вирусов.
15:00 23 января 2020
В Тибетском леднике нашли древние вирусы
Начало конца: древние вирусы могут стереть человечество
Ученые обнаружили в тающих льдах 28 неизвестных патогенов. Ученые из США и Китая нашли в образцах льда возрастом 15 тысяч лет новые виды вирусов. По словам специалистов, из-за изменения климата тают ледники. Заключенные на тысячи лет неизвестные инфекционные агенты попадут в окружающую среду.
11:24 23 января 2020
Живая Кубань
В тающих льдах нашли неизвестные древние вирусы
Международная группа ученых из США и Китая обнаружила в образцах льда возрастом 15 тысяч лет новые вирусы. Всего были найдены 28 ранее неизвестных инфекционных агентов. Исследователи предупреждают, что изменение климата способно высвободить потенциально патогенные микроорганизмы в окружающую среду.
10:51 23 января 2020
Ученые нашли в пробах древнего льда 28 неизвестных вирусов
В пробах тибетского льда, которому насчитывается 15 тысяч лет, нашли несколько десятков ранее неизвестных вирусов. Ученые опасаются, что потепление, из-за которого ледники начинают таять, может вернуть к жизни старейших инфекционных агентов.
15:01 24 января 2020
Доктор Питер
В Тибетском леднике нашли древние вирусы
В Тибетском леднике обнаружены древние, ранее неизвестные науке вирусы
Инфекционные агенты могут проникнуть в окружающую среду из-за изменения климата, от которого тают ледники. Читать далее...
19:28 23 января 2020
Ученые нашли в тибетском леднике 15000-летние вирусы
Сегодня из-за таяния ледников могут высвобождаться смертельно опасные микроорганизмы. Команда исследователей из Университета штата Огайо и Национальной лаборатории им. Лоуренса Беркли обнаружила множество древних вирусных групп в ледяных кернах тибетского ледника. Статья с описанием открытия была опубликована на портале bioRxiv.
20:23 24 января 2020
В тающих льдах нашли неизвестные древние вирусы
Международная группа ученых из США и Китая обнаружила в образцах льда возрастом 15 тысяч лет новые вирусы. Исследователи предупреждают, что изменение климата, из-за которого тают ледники, способно высвободить ранее неизвестные инфекционные агенты в окружающую среду. Об этом сообщает издание Science Alert.
В Тибетском леднике обнаружены 28 древних неизвестных вирусов