Великобритания становится дальше от США на 4 см в год

Ученые-сейсмологи из Университета Саутгемптона выяснили, что Северная и Южная Америка отдаляются от Европы и Африки по причине расширения Атлантического океана. Океан увеличивается в объеме по причине подъема веществ из глубин мантии Земли. Таковы данные портала Что происходит. Команда ученых занималась сбором данных со дна Атлантического океана.
Великобритания становится дальше от США на 4 см в год
Названа причина ежегодного расширения Атлантического океана
Ежегодно Атлантический океан расширяется на несколько сантиметров, а Тихий океан, наоборот, сужается. Ученые из Университета Саутгемптона в Великобритании нашли ответ, почему так происходит, сообщает "Мир 24" . Специалисты утверждают, что медленное смещение происходит из-за движения тектонических плит Земли.
9:53 28 января 2021
Великобритания становится дальше от США на 4 см в год
Европа и Америка в буквальном смысле отдаляются друг от друга
Учёные обнаружили, что горные хребты под Атлантическим океаном играют гораздо большую роль в формировании Земли и буквально отдаляют США и Европу друг от друга.
6:00 29 января 2021
Великобритания становится дальше от США на 4 см в год
Ученые назвали причину расширения Атлантического океана
Исследование ученых показало, что подъем вещества из нижней мантии отодвигает континенты Северной и Южной Америки от Европы и Африки и расширяет Атлантический океан. Результаты работы позволяют лучше понять тектонику плит, которая становится причиной стихийных бедствий по всему миру
13:35 28 января 2021
Расстояние между Европой и Америкой увеличивается
Исследование, опубликованное в журнале Nature, показало, что расстояние между Америками и Европой увеличивается со скоростью четыре сантиметра в год. То есть Атлантический океан постепенно расширяется (что само по себе не новость).
14:24 29 января 2021
Ученые рассказали, как Америка отдаляется от Европы
Эксперты из Оксфордского и Саутгемптонского университетов рассказали о расширении Атлантического океана. Геофизики во время спуска на дно Атлантического океана смогли зафиксировать движение тектонических плит. Проведя анализ, эксперты пришли к выводу, что Европа, Африка, Северная и Южная Америка отодвигаются друг от друга.
14:45 29 января 2021
Раскрыта загадка дна Атлантического океана
Ученые Саутгемптонского университета в Великобритании обнаружили необычный геологический феномен, который расширяет Атлантический океан. С глубины 600 километров к Срединно-Атлантическому хребту поднимается поток мантии, раздвигающий литосферные плиты между Америками и Европой с Африкой.
16:58 28 января 2021
Великобритания становится дальше от США на 4 см в год
Ученые связали отдаление Северной Америки от Европы с потоками материи в земной мантии
Отчет с результатами исследования появился в научном издании Nature. В статье отмечается, что Европа и Северная Америка сейчас продолжают удаляться друг от друга, и это дистанцирование не обусловлено "политикой или философскими разногласиями".
7:23 31 января 2021
Интерновости.ру
Ученые объяснили, как Америка удаляется от Европы
Globallookpress Исследователи из Оксфордского и Саутгемптонского университетов объяснили сенсацию, о которой несколько лет назад рассказала международная группа геофизиков. Об этом сообщает " Российская газета ". Во время спуска на дно Атлантического океана геофизики зафиксировали странное поведение тектонических плит.
2:43 29 января 2021
Ученые рассказали, когда Земля станет похожей на Марс
Политические события иногда совпадают с геофизическими. Британские ученые уточнили скорость постепенного удалении Северной и Южной Америки от Европы и Африки. Она составляет 4 см каждый год.
Отдаление Северной Америки от Европы связали с потоками материи в земной мантии
Длительные наблюдения за границей тектонических плит на дне Атлантического океана показали, что Северная и Южная Америки относительно быстро удаляются от Европы и Африки под действием потоков материи в верхних слоях мантии. Результаты исследования опубликовал научный журнал Nature.