Ученые опознали загадочный объект на околоземной орбите

Загадочным объектом, который вращается на околоземной орбите уже много лет, оказался ускоритель верхней ступени американской ракеты «Центавр». Ее запустили к Луне еще в 1966 году в рамках провалившейся миссии. Происхождение объекта удалось установить благодаря данным инфракрасного телескопа на Гавайях, сообщается на официальном сайте НАСА.
В NASA рассказали о странном объекте на орбите Земли
Ученые гадали, что за предмет находится на орбите нашей планеты. Новые данные, полученные с помощью мощного телескопа, позволили это выяснить. Впервые объект обнаружили в сентябре, ему дали название 2020 SO. Находка вызвала интерес у планетологов из-за своего размера и необычной орбиты.
11:40 5 декабря 2020
Ученые раскрыли тайну неопознанного объекта на орбите Земли
Астрономы NASA установили природу неизвестного объекта, который появился на орбите Земли в сентябре 2020 года. Объект получил название SO 2020. По мнению многих специалистов SO 2020 является астероидом, однако, исследования показали его искусственное происхождение.
10:51 5 декабря 2020
Тольятти-онлайн
Ученые опознали загадочный объект на околоземной орбите
Специалисты установили происхождение загадочного объекта на орбите Земли
Специалисты Лаборатории реактивного движения НАСА определили происхождение загадочного объекта, который находится на орбите Земли. Об этом сообщается на сайте космического агентства. Наблюдения показали, что это ракетный ускоритель верхней ступени американской ракеты "Центавр".
16:24 3 декабря 2020
16:07 3 декабря 2020
Ученые опознали загадочный объект на околоземной орбите
Раскрыто происхождение загадочного объекта на орбите Земли
Специалисты Лаборатории реактивного движения НАСА установили происхождение неизвестного объекта, вращающегося на орбите вокруг Земли. Результаты наблюдений опубликованы на сайте космического агентства.
15:54 3 декабря 2020
Ученые опознали загадочный объект на околоземной орбите
Решена загадка неизвестного объекта рядом с Землей
Астрономы выяснили природу загадочного объекта 2020 SO, который был обнаружен в сентябре 2020 года на орбите вокруг Земли. Хотя ряд исследователей предполагал, что он является астероидом, специалисты пришли к выводу о его искусственном происхождении. 2020 SO является ракетой, запущенной в 1966 году.
14:41 3 декабря 2020
Ученые опознали загадочный объект на околоземной орбите
Спектр выдал искусственное происхождение пролетевшего мимо Земли объекта 2020 SO
Спектроскопические измерения с инфракрасного телескопа NASA IRTF (Infrared Telescope Facility) на Гавайях подтвердили, что космический объект 2020 SO, пролетевший рядом с Землей 1 декабря, действительно не астероид, а космический аппарат, сообщает Лаборатория реактивного движения NASA.
21:41 3 декабря 2020
Ученые выяснили происхождение таинственного объекта на орбите Земли
Специалисты Лаборатории реактивного движения американского аэрокосмического агентства NASA пришли к выводу, что объект на орбите, происхождение которого ранее было неизвестно, является верхней ступени американской ракеты "Центавр", запущенной в 1966 году.
«Ребеночек наш»: NASA окончательно признало астероид 2020 SO частью ракеты
Американские ученые окончательно удостоверились в том, что астероид 2020 SO имеет земное происхождение. Объект оказался разгонным блоком ракеты «Атлас», запущенной в 1966 году. Установить это помог спектральный анализ другого ускорителя «Центавр», кружащего по орбите Земли почти полвека.
4:21 3 декабря 2020
Ученые опознали загадочный объект на околоземной орбите
Учёные рассказали о загадочном объекте, находящемся на орбите Земли
В начале сентября 2020 года, ученые обнаружили загадочный объект на орбите Земли. С помощью телескопа NASA ученые смогли немного изучить этот объект. В ходе изучен ученые узнали о его происхождении. Выяснилось, что этот неизвестный объект — это ускоритель верхней ступени ракеты «Центавр».
20:44 3 декабря 2020