Неизвестные микроорганизмы нашли в крымской пещере ′Таврида′

Неизвестные микроорганизмы нашли в крымской пещере "Таврида"

Неизвестные микроорганизмы обнаружены в крымской пещере "Таврида", сообщил председатель совета Российского союза спелеологов, старший преподаватель Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского Геннадий Самохин.$CUT$ Ранее Самохин сообщал, что в пещере имеется тонкая корка уникальных фосфатных минералов.
«Прямой аналог поиска жизни на Марсе». В Крыму открыт новый микроб
В Крыму спелеологи обнаружили не известный ранее вид микроорганизмов. Как сообщает 18 августа телеканал «Россия 24» , открытие сделано в пещере Таврида, где уже находили останки древних животных возрастом 1,5-1,8 миллиона лет, например, кости саблезубой кошки, гигантской птицы, винторогого барана, носорога Мерки и даже мамонта и мамонтёнка.
18:57 18 августа 2019
Фонтанка.ру
Неизвестные микроорганизмы нашли в крымской пещере ′Таврида′
В Крыму обнаружен неизвестный вид микроорганизмов
В Крыму обнаружен новый, неизвестный вид микроорганизмов. Бактерии нашли спелеологи в пещере "Таврида", передает телеканал "Россия 24". Там находится карстовая полость длиной более километра, в которой уже находили останки древних хищников и других животных.
14:33 18 августа 2019
Неизвестные микроорганизмы нашли в крымской пещере ′Таврида′
Ученые обнаружили неизвестные живые организмы в Крыму
Председатель совета Российского союза спелеологов Геннадий Самохин, который по совместительству является старшим преподавателем Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского, заявил, что ученые обнаружили неизвестные науке микроорганизмы в крымской пещере “Таврида”.
17:27 15 августа 2019
Неизвестные микроорганизмы нашли в крымской пещере ′Таврида′
Учёные нашли в Крыму ранее неизвестную живность
На Крымском полуострове в пещере «Таврида» российские микробиологи обнаружили ранее неизвестный науке вид организмов.
20:37 18 августа 2019
В Крыму в пещере «Таврида» найдены неизвестные науке бактерии
В Крыму в пещере «Таврида», в которой ранее ученые нашли останки древних хищников и других животных, нашли неизвестный науке новый вид микроорганизмов. Отмечается, что микроорганизмами был пронизан тонкий слой уникальных фосфатных минералов.
18:55 18 августа 2019
В Крыму обнаружили новые участки пещеры "Таврида", где нашли останки древних животных
СИМФЕРОПОЛЬ, 17 августа. /ТАСС/. Новые участки пещеры "Таврида" в Крыму, где были обнаружены останки древних животных, установили ученые Крымского федерального университета имени В.И.
7:13 17 августа 2019
Неизвестные микроорганизмы нашли в крымской пещере ′Таврида′
Ученые обнаружили неизвестные микроорганизмы в крымской пещере
Специалисты обнаружили неизвестные микроорганизмы в пещере "Таврида" в Крыму. Такое заявление сделал председатель совета Российского союза спелеологов Геннадий Самохин. По его словам, в самой пещере есть корка фосфатных минералов, которые "пронизаны живыми организмами - микробами". "Откуда эти бактерии взялись, предстоит выяснить.
8:27 15 августа 2019
В крымской пещере "Таврида" обнаружены микробы возрастом в 5 миллионов лет
Налет, обнаруженный в конце августа 2019 года спелеологами во время исследования пещеры "Таврида", оказался микробами возрастом около 5 млн лет. Для исследования найденных микроорганизмов в Крым приедут микробиологи, палеонтологи и минералоги из Казани и Уфы.
15:56 16 августа 2019
NEWSru.com
Неизвестные микроорганизмы обнаружены в крымской пещере «Таврида»
Ученые обнаружили неизвестные микроорганизмы в крымской пещере «Таврида». Об этом рассказал председатель совета Российского союза спелеологов, старший преподаватель Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского Геннадий Самохин.
7:39 15 августа 2019
Неизвестные микроорганизмы нашли в крымской пещере ′Таврида′
В крымских пещерах обнаружены микробы —"чужие"
В крымской пещере Таврида найдены ранее неизвестные науке микроорганизмы. Об открытии сообщил председатель совета Российского союза спелеологов, старший преподаватель Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского Геннадий Самохин.— Нами установлено, что эти минералы пронизаны живыми организмами — микробами.
10:04 15 августа 2019
Крымские "чужие": В пещере "Таврида" нашли неизвестные микроорганизмы
15:31 15 августа 2019
Обнаруженный в пещере "Таврида" налет оказался микробами возрастом около 5 млн лет
Налет, обнаруженный в конце августа 2018 года спелеологами во время исследования пещеры "Таврида", оказался микробами возрастом около 5 млн лет,$CUT$ сообщил в пятницу ТАСС председатель Совета Российского союза спелеологов, старший преподаватель кафедры землевладения и геоморфологии Крымского федерального университета имени В. И.
14:22 17 августа 2019