Ученые обнаружили у астронавтов обратный ток крови к мозгу

NASA У некоторых побывавших на орбите астронавтов ученые обнаружили обратный ток крови в одной из вен. Как говорится в исследовании JAMA Network Open, у двух из 11 исследованных астронавтов отмечен обратный кровоток в левой внутренней яремной вене. По этому крупному сосуду кровь течет от мозга к сердцу.
Длительные полеты в космосе вызвали у астронавтов обратный ток крови
15:01 21 ноября 2019
Оружие России
Назван новый "побочный эффект" длительных космических полётов
Международная команда учёных выявила ещё одно опасное изменение в человеческом организме, вызванное длительным пребыванием на орбите. Предыдущие работы показали, что почти две трети космонавтов, долгое время работавших в невесомости, испытывают проблемы со зрением. Причём нарушения сохранятся даже после возвращения на Землю.
11:57 18 ноября 2019
Длительные полеты в космосе вызвали у астронавтов обратный ток крови
Ученые обнаружили, что у некоторых астронавтов в одной из вен наблюдается обратный ток крови. Исследование ученых было опубликовано в JAMA Network Open.
4:12 19 ноября 2019
Ученые обнаружили у астронавтов обратный ток крови к мозгу
Ученые рассказали о смертельной опасности длительных полетов в космос
Специалисты провели опыты с астронавтами и выявили в левой внутренней яремной вене 11 из них обратный ток крови. По их мнению, это может быть смертельно опасно. Как передает РИА ФАН , яремная вена является одним из двух крупнейших сосудов, по которому кровь вытекает из мозга в сторону сердца.
10:18 19 ноября 2019
Дни.ру
Космические полеты могут быть еще опаснее для людей, чем предполагалось
Не исключено, что будущее человечество — это жизнь только на планете Земля Когда вы представляете себе будущее человеческой цивилизации и на ум приходит эпоха покорения космоса, колонии на других планетах и регулярные космические полеты, возможно, вы смотрели слишком много научно-фантастических фильмов.
18:30 18 ноября 2019
Ученые обнаружили у астронавтов обратный ток крови к мозгу
Названа новая смертельная опасность полета на Марс
Международная группа ученых обнаружила смертельную опасность длительных космических полетов для здоровья астронавтов. Оказалось, что микрогравитация вызывает нарушение в работе внутренней яремной вены, в том числе провоцирует застой и обратный ток крови. У одного из астронавтов обнаружили тромбоз.
11:32 18 ноября 2019
Ученые обнаружили у астронавтов обратный ток крови к мозгу
Работа в невесомости обратила вспять ток крови у космонавтов
Врачи выяснили, что у космонавтов за время пребывания в космосе снижается скорость тока крови в венах, а иногда кровь и вовсе начинается двигаться вспять.
13:55 19 ноября 2019
4:27 19 ноября 2019
Ученые обнаружили у астронавтов обратный ток крови к мозгу
Ученые рассказали, чем опасны для здоровья длительные полеты в космос
Смертельную опасность для астронавтов могут представлять их длительные командировки в космос. Такой вывод сделала международная группа исследователей. Результаты их работы появились в журнале JAMA Network Open .
9:40 19 ноября 2019
Стало известно о смертельной опасности длительных полетов в космосе
Москва, 19 ноября. Длительные полеты в космосе могут представлять смертельную угрозу для здоровья астронавтов, считают ученые. Международная группа ученых провела исследования астронавтов, в ходе которого в левой внутренней яремной вене 11 из них был выявлен обратный ток крови. Стало известно о смертельной опасности длительных полетов в космосе.
8:43 19 ноября 2019