Открытие: комнатные растения не очищают воздух в помещении

Американские ученые опровергли миф о том, что комнатные растения очищают воздух в помещении. Специалисты утверждают, что для того, чтобы очистить воздух в комнате с помощью растений, нужна сотня растений на 1 кв.м. Гораздо эффективнее с очищением воздуха справляется обычное проветривание.
Открытие: комнатные растения не очищают воздух в помещении
Комнатные растения признали неспособными очищать воздух
Ученые из Дрексельского университета в США выяснили, что убеждение о влиянии растений на микроклимат помещений не соответствуют действительности. В издании Journal of Exposure Science and Environmental Epidemiology утверждается, что обычная вентиляция очищает воздух гораздо эффективнее, чем растения.
Вчера в 4:56
Открытие: комнатные растения не очищают воздух в помещении
Учёные доказали бесполезность комнатных растений для улучшения воздуха
Американские учёные заявили, что комнатные растения достаточно плохо справляются с очисткой воздуха в помещении. Чтобы их эффект сравнялся с эффектом от пары открытых окон, понадобится сотня цветков на квадратный метр. Статью исследователей опубликовали в Journal of Exposure Science and Environmental Epidemiology.
11:55 7 ноября 2019
Открытие: комнатные растения не очищают воздух в помещении
Ученые развеяли популярный миф о пользе комнатных растений
Американские специалисты провели исследование, в ходе которого выяснили, способны ли комнатные растения очистить воздух в доме. Учеными было проанализировано более 200 научных исследований за последние 30 лет. Как выяснилось, регулярное проветривание гораздо эффективнее очищает воздух, чем комнатные растения.
Открытие: комнатные растения не очищают воздух в помещении
Вот почему комнатные растения не могут очистить воздух в квартире
Представления о способности комнатных растений улучшать качество воздуха в домах и офисах очень завышены. Ученые опровергли старое исследование, неверная трактовка которого создало миф о растениях-очистителях.
22:52 8 ноября 2019
Медпортал
16:30 7 ноября 2019
Комнатные растения не спасут от загрязнённого воздуха
Растения, безусловно, способны украсить и облагородить любой дом или офис. Но, похоже, их способность улучшать качество воздуха сильно преувеличена. В ходе нового исследования инженеры-экологи из Дрексельского университета пришли к выводу, что комнатные растения очищают воздух не так эффективно, как кажется многим людям.
15:09 8 ноября 2019
Открытие: комнатные растения не очищают воздух в помещении
Фикус против форточки. Учёные выяснили, очищают ли комнатные растения воздух
Американские исследователи оценили способность комнатных растений очищать воздух и выяснили, что естественная вентиляция намного более эффективна.
11:56 9 ноября 2019
Открытие: комнатные растения не очищают воздух в помещении
Опровергнут миф о пользе комнатных растений
Ученые Дрексельского университета в США опровергли миф о том, что комнатные растения очищают воздух в квартире и насыщают его кислородом. Это возможно только в том случае, если на каждый квадратный метр приходится 10-1000 растений в зависимости от вида. Регулярное проветривание на порядок эффективнее.
15:36 8 ноября 2019
Открытие: комнатные растения не очищают воздух в помещении
Ученые доказали, что комнатные растения не делают воздух в квартире чище
Американские ученые развеяли миф о том, что комнатные растения делают воздух чище, сообщает портал Naked science . С 80-х годов прошедшего столетия этот миф поддерживался NASA, которые искали средства для очистки атмосферы на космической станции и признали эффективность домашних растений.
6:48 10 ноября 2019
Амител
Исследование подтвердило, что домашние растения бесполезны для очистки воздуха
Критический анализ, основанный на результатах 30-летних исследований показал, что комнатные растения практически не влияют на чистоту воздуха. К примеру, чтобы в жилом помещении или офисе площадью 140 кв. м был такой же чистый воздух, как после открытия пары окон, в нем понадобится разместить 680 домашних растений или 5 штук на квадратный метр.
14:47 9 ноября 2019
Техкульт
Открытие: комнатные растения не очищают воздух в помещении
Комнатным растениям отказали в способности очищать воздух
Американские исследователи оценили истинную скорость очистки воздуха комнатными растениями. Для этого они суммировали данные по 12 статьям и перевели их в одну и ту же размерность. Получилось, что необходимо от 10 до 1000 растений на квадратный метр, чтобы достигнуть скорости очистки, сравнимой с естественной вентиляцией.
16:28 8 ноября 2019