Ученые нашли останки крупнейшего хищного млекопитающего на Земле

Находка была обнаружена в Африке Ученые обнаружили в Кении останки гигантского ископаемого млекопитающего. Предположительно, речь идет о невероятных размеров льве, который обитал на просторах Восточной Африки примерно 20 млн лет назад, пишет ТАСС . Новый вид назвали Simbakubwa kutokaafrika, что в переводе с суахили означает "большой лев из Африки".
Ученые обнаружили в музее в Кении останки гигантского ископаемого млекопитающего
ПРЕТОРИЯ, 18 апреля. /ТАСС/. Ученые обнаружили в Кении останки гигантского ископаемого млекопитающего. Предположительно, речь идет о невероятных размеров льве, который обитал на просторах Восточной Африки примерно 20 млн лет назад, сообщила в четверг британская телерадиовещательная корпорация Би-би-си .
15:17 18 апреля 2019
Ученые нашли останки крупнейшего хищного млекопитающего на Земле
Ученые описали новый вид древних гигантских хищников
Специалисты обнаружили новый род и вид древних сухопутных хищников. Данные животные жили примерно 22 миллиона лет назад и, возможно, являлись одними из крупнейших млекопитающих хищников.
14:35 18 апреля 2019
Открыт новый вид древних «кошек», которые были крупнее белых медведей
В 1981 году в Юго-Западной Кении палеонтологами были найдены окаменелости разных животных, в том числе человекообразных обезьян и некого хищника, вид которого не был определен. В то время ученых заинтересовали только останки приматов, а кости неизвестного хищника были оставлены в Национальном музее Кении в Найроби.
18:30 18 апреля 2019
0:07 20 апреля 2019
Амител
Живший 22 миллиона лет назад «большой лев из Африки» оказался одним из крупнейших хищных млекопитающих
Палеонтологи описали новый род и вид гигантских сухопутных хищников, сообщается в Journal of Vertebrate Paleontology. «Большие львы из Африки», как назвали животных, жили около 22 миллионов лет назад и были одними из крупнейших млекопитающих хищников.
12:47 18 апреля 2019
Открыт новый вид древних «кошек», которые были крупнее белых медведей
В 1981 году в Юго-Западной Кении палеонтологами были найдены окаменелости разных животных, в том числе человекообразных обезьян и некого хищника, вид которого не был определен.$CUT$ В то время ученых заинтересовали только останки приматов, а кости неизвестного хищника были оставлены в Национальном музее Кении в Найроби.
Ученые нашли останки крупнейшего хищного млекопитающего на Земле
Обнаружены останки одного из крупнейших хищных млекопитающих на Земле
Новый вид вымерших боле 22 млн лет назад восточноафриканских хищников обнаружили палеонтологи из Университета Огайо. Этот массивный хищник был больше белого медведя, с крупным, как у носорога, черепом и огромными острыми зубами. Его вес достигал двух тонн. Исследователи называют его Simbakubwa kutokaafrika.
17:29 19 апреля 2019
Век
Палеонтологи обнаружили скелет одного из крупнейших хищников в мире
Палеонтологи обнаружили скелет доисторического животного, которое может быть признано крупнейшим хищником Африки из когда-либо живших. Новый вид назвали Simbakubwa kutokaafrika, что в переводе с суахили означает «большой лев из Африки», сообщает Journal of Vertebrate Paleontology.
9:14 19 апреля 2019