Астрономы зафиксировали неизвестный радиосигнал из космоса

Китайские астрономы, работающие на самом большом в мире сферическом радиотелескопе, зафиксировали загадочные радиосигналы, исходящие из источника, удаленного от Земли на расстояние 3 млрд световых лет, пишет газета "Известия". Об этом в понедельник, 9 сентября, сообщает агентство Xinhua.
Китайский радиотелескоп поймал космические сигналы
Самый большой радиотелескоп мира зафиксировал повторяющиеся радиосигналы из космоса.$CUT$ «Сферический радиотелескоп с 500-метровой апертурой», сокращенно просто FAST — самый большой из ныне действующих на Земле радиотелескопов. Он введен в строй в Китае в 2016 году, а в конце августа этого года сделал свое первое громкое открытие.
13:17 11 сентября 2019
Астрономы зафиксировали неизвестный радиосигнал из космоса
ПЕКИН, 9 сентября. /ТАСС/. Китайские астрономы, работающие на самом большом в мире сферическом радиотелескопе, зафиксировали повторяющиеся быстрые радиовсплески (FRB, от англ. Fast Radio Bursts) - загадочные сигналы, исходящие из источника, находящегося, предположительно, на расстоянии 3 млрд световых лет от Земли.
7:40 9 сентября 2019
Китайские астрономы зафиксировали неизвестный радиосигнал из космоса
Китайские астрономы зафиксировали космические сигналы неизвестного происхождения. Речь о повторяющихся быстрых радиовсплесках, исходящих от неустановленного пока источника, находящегося в трех миллиардах световых лет от Земли.
9:14 9 сентября 2019
Астрономы зафиксировали неизвестный радиосигнал из космоса
Астрономы поймали космические сигналы неизвестного происхождения
Астрономы из Китая, работающие на самом большом в мире сферическом радиотелескопе, обнаружили быстрые и повторяющиеся сигналы. По мнению ученых, они исходят из источника, который, предположительно, находится на расстоянии 3 млрд световых лет от Земли.
8:31 9 сентября 2019
Астрономы зафиксировали неизвестный радиосигнал из космоса
Загадочные сигналы из галактики в 3 млрд световых лет от Земли: Учёные пытаются разгадать "послание"
Речь идёт о повторяющихся быстрых радиовсплесках, отмечается в публикации. Сигналы были приняты на самом большом в мире сферическом телескопе с 500-метровой апертурой, уточняет издание.
18:30 9 сентября 2019
Астрономы зафиксировали неизвестный радиосигнал из космоса
До Земли донеслись загадочные сигналы из космоса
Китайские астрономы зафиксировали повторяющиеся быстрые радиовсплески неизвестного происхождения. По версии ученых, они исходят из источника, который находится на расстоянии трех миллиардов световых лет от Земли.
13:07 9 сентября 2019
Астрономы зафиксировали неизвестный радиосигнал из космоса
Китайские астрономы, работающие на самом большом в мире сферическом радиотелескопе, зафиксировали загадочные радиосигналы, исходящие из источника, удаленного от Земли на расстояние 3 млрд световых лет. Об этом в понедельник, 9 сентября, сообщает агентство Xinhua .
10:26 9 сентября 2019
Гигантский радиотелескоп в Китае поймал повторяющийся сигнал из глубин космоса
Кто или что отправляет таинственные радиосигналы? Мы представляем себе космос как темное, холодное и тихое место, где нет ничего, кроме бесконечной Вселенной вокруг. Однако насчет тишины космического пространства можно поспорить. По всей Вселенной перемещаются тысячи самых разных радиосигналов.
11:30 10 сентября 2019
Астрономы зафиксировали неизвестный радиосигнал из космоса
Китайские астрономы обнаружили загадочные сигналы из космоса
Их источник находится на расстоянии трех миллиардов световых лет от Земли. Самый большой в мире сферический радиотелескоп FAST с пятисотметровой апертурой помог ученым зафиксировать быстрые радиовсплески. Сигналы из космоса представляют собой радиоимпульсы, которые длятся несколько миллисекунд.
17:54 9 сентября 2019
Живая Кубань
Астрономы зафиксировали неизвестный радиосигнал из космоса
Зафиксированы космические сигналы неизвестного происхождения
Китайские астрономы обнаружили повторяющиеся быстрые радиовсплески (FRB), источник которых удален от Земли на три миллиарда световых лет и находится в карликовой галактике. Сигналы были найдены с помощью радиотелескопа с пятисотметровой апертурой FAST с 19-лучевым приемником в провинции Гуйчжоу.
15:19 9 сентября 2019