Губаны-чистильщики узнали себя в зеркале

Рыбы губаны-чистильщики ( Labroides dimidiatus ) прошли знаменитый зеркальный тест на самосознание: японские ученые выяснили, что при помещении к стенке аквариума зеркала рыбы начинают вести себя странно и агрессивно по отношению к своему отражению, но со временем начинают понимать, что это они сами.
Японские ученые обнаружили у рыб признаки самосознания
ТОКИО, 8 февраля. /ТАСС/. Японские ученые из университета Осаки установили, что рыбы узнают себя, когда смотрят в зеркало. Как пишет газета Asahi , эти данные стали первыми в своем роде и могут свидетельствовать, что рыбы обладают зачатками самосознания.
14:38 8 февраля 2019
Губаны-чистильщики узнали себя в зеркале
Японские ученые обнаружили у рыб способность узнавать себя в зеркале
Ученые из Японии обнаружили, что рыбы узнают себя, когда смотрят в зеркало. Полученные японскими учеными данные являются первыми в своем роде и могут свидетельствовать о наличии у рыб самосознания. О любопытном открытии исследователей сообщает японское издание Asahi. О том, что рыбы узнают себя в зеркале, ученые из Японии узнали следующим образом.
16:02 8 февраля 2019
Губаны-чистильщики узнали себя в зеркале
Рыбы впервые прошли зеркальный тест
В новом исследовании было показано, что рыбы (в работе исследовался один вид губановых) способны успешно пройти зеркальный тест. Впрочем, утверждать на этом основании, что у рыб имеется самосознание, ученые не спешат.
13:35 8 февраля 2019
Губаны-чистильщики узнали себя в зеркале
Ученые выяснили, что рыбы обладают признаками самосознания
Японские ученые выяснили, что рыбы, похоже, обладают зачатками самосознания. Они, как минимум, могут узнать себя в зеркале, передает ТАСС. Исследователи из университета Осаки установили, что рыбы могут узнать себя в зеркале. Для этого ученые установили напротив стенки аквариума с тропической рыбкой из семейства чистильщиков зеркало.
Рифовые рыбы удивили ученых разумным поведением
Тропические рифовые рыбки-губаны оказались способны видеть себя в зеркале и отличать живого сородича от отражения. Такой тест считается одной из главных проверок на наличие разума и самосознания.
17:24 8 февраля 2019
Губаны-чистильщики узнали себя в зеркале
Рыбы впервые смогли пройти "зеркальный тест"
Рыбы впервые смогли пройти "зеркальный тест", показав тем самым наличие зачатков самосознания.
20:52 8 февраля 2019
Эксперимент: узнают ли рыбы себя в зеркале?
Это весьма странно осознавать, но умение узнавать свое лицо в зеркальном отражении — это весьма редкий навык в животном мире. Люди способны узнавать себя примерно с 15-месячного возраста — на это также способны некоторые виды обезьян, слонов и даже птиц.
15:30 8 февраля 2019
Губаны-чистильщики узнали себя в зеркале
Ученые обнаружили признаки самосознания у рыб
Ученые из Университета Осаки, расположенного в Японии, заявили о возможных зачатках самосознания у рыб. Они установили, что те узнают себя, когда смотрят в зеркало, пишет издание Asahi . Для того чтобы провести эксперимент, в аквариум была помещена тропическая рыбка из семейства чистильщиков, популярная в водах Японии.
1:59 9 февраля 2019
Ученые обнаружили у тропических рыб разум и самосознание
Узнавать себя в зеркале и отличать живого сородича от отражения оказались способны тропические рифовые рыбки-губаны. Так называемый зеркальный тест, которому их подвергли японские ученые из Университета Осаки, является одним из главных в ходе проверки на наличие разума и самосознания. Об этом рассказывает издание PLoS Biology.
6:06 9 февраля 2019
Губаны-чистильщики узнали себя в зеркале
Рыбы шокировали ученых, пройдя "зеркальный тест"
Результаты испытания оказались весьма неожиданными Рыбы продемонстрировали способность узнавать себя в зеркальном отражении, чем очень сильно удивили ученых, сообщает naked-science.ru.
20:41 8 февраля 2019