Астрономы впервые обнаружили обнажённое ядро планеты-гиганта

Недавно открытый мир TOI-849b оказался ядром экзопланеты-гиганта, лишённым внешних оболочек. Открытие поможет учёным заглянуть буквально в самое сердце больших планет. Подробности — в научной статье, опубликованной в журнале Nature. Человечество ещё очень многого не знает о том, как планеты устроены внутри.
Астрономы обнаружили в «пустыне нептунов» обнаженное ядро планеты-гиганта
Впервые исследователи обнаружили обнаженное ядро гигантской планеты. Экзопланета которой дали название TOI-849b , немного меньше по размеру, чем Нептун, но в три раза массивнее , что делает ее самой плотной планетой размером с Нептун, когда-либо обнаруженных астрономами, в соответствии с исследованием, опубликованном в журнале Nature.
22:33 2 июля 2020
Капитал страны
Ученые нашли самую тяжелую экзопланету
Экзопланета TOI-849b в созвездии Печи, открытая астрономами в 2018 году, тяжелее Земли в 40 раз. Огромное ядро неудавшегося газового гиганта вращается на своей орбите на расстоянии 730 световых лет от нашей планеты. Один оборот вокруг звезды TOI-849 планета-тяжеловес делает за 18,4 часа.
7:07 2 июля 2020
18:08 2 июля 2020
Астрономы обнаружили «голое» ядро газового гиганта
Астрономы впервые обнаружили обнажённое ядро планеты-гиганта
Учёные открыли самую тяжёлую землеподобную планету
Астрономы нашли в созвездии Печи самую крупную из известных науке каменистых экзопланет, которая оказалась в 39 раз тяжелее Земли, пишет научный журнал Nature.
Астрономы впервые обнаружили обнажённое ядро планеты-гиганта
Астрономы нашли в «пустыне нептунов» первое обнаженное ядро планеты
Астрономы предполагают, что им удалось обнаружить первое обнаженное ядро экзопланеты, сообщается в статье в журнале Nature . Вероятно, оно принадлежало газовому гиганту, который потерял свою внешнюю оболочку из-за столкновения с другой планетой или слишком сильно приблизился к материнской звезде.
13:26 2 июля 2020
Астрономы назвали самую тяжелую экзопланету
Экзопланета TOI-849b в созвездии Печи, открытая в 2018 году, оказалась тяжелее Земли в 40 раз. Об этом говорится в журнале Nature в среду, 1 июня.
2:14 2 июля 2020
Астрономы обнаружили «голое» ядро газового гиганта
Астрономы обнаружили ранее невиданный тип объекта, вращающийся вокруг далекой звезды, — лишенное оболочки ядро планеты TOI 849b. Это открытие может раскрыть тайны гигантских газовых планет, таких как Юпитер и Сатурн. Юпитер и Сатурн имеют твердое планетарное ядро под толстой оболочкой из водорода и гелия.
Астрономы впервые обнаружили обнажённое ядро планеты-гиганта
Обнаружено обнаженное ядро планеты размером с Нептун
Ядро, оставшееся от газового гиганта, было обнаружено на орбите вокруг далекой звезды. Изучение этого объекта позволит получить новые данные о строении недр планет, сообщают исследователи.
16:06 2 июля 2020
Астрономы впервые обнаружили обнажённое ядро планеты-гиганта
Астрономы нашли самую тяжелую экзопланету
Звание самой тяжелой планеты, похожей на Землю, досталось небесному телу TOI-849b в созвездии Печи. Эта экзопланета, обнаруженная в 2018 году, оказалась тяжелее Земли в 39 раз, сообщил журнал Nature . Планета вращается вокруг звезды TOI-849 на расстоянии примерно 730 световых лет от Земли.
0:41 2 июля 2020