Звездную пыль старше Солнца обнаружили ученые на Земле

Международная группа ученых обнаружила в метеорите, упавшем на Землю в 1969 году, звездную пыль, возраст которой старше Солнца, сообщает журнал Proceedings of the National Academy of Sciences . Выяснилось, что частицам звездной пыли более пяти миллиардов лет.
Обнаружен старейший материал на Земле
Ученые недавно смогли определить наиболее древний материал на Земле — космическую пыль возрастом… семь миллиардов лет! Его нашли в крупном метеорите, упавшем на нашу планету полвека назад.
15:35 14 января 2020
Ученые нашли на Земле звездную пыль древнее Солнца
Изучая включения в метеорите, ученые обнаружили частицы звездной пыли возрастом более 5 миллиардов лет. В это время еще не существовало Солнечной системы. Это самый древний твердый материал, когда-либо найденный на Земле. Описание приводится в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
23:00 13 января 2020
Куда старше Солнца: обнаружено древнейшее твёрдое вещество на Земле
В метеоритах иногда обнаруживаются вкрапления звёздной пыли, которая старше Солнечной системы. Однако новая находка побила все рекорды возраста. Она может предоставить бесценную информацию о далёком прошлом нашего района Галактики. Открытие описано в научной статье, опубликованной в журнале PNAS.
13:41 14 января 2020
В Австралии геологи нашли в частях метеорита древнюю космическую пыль
Ученые обнаружили следы древнейшей на данный момент материи в Солнечной системе внутри одного из фрагментов метеорита Мерчисон, который упал в окрестностях одноименного города на юге Австралии в 1969 году. Возраст космической пыли составляет 7 млрд лет, ее изучение поможет раскрыть историю жизни и смерти соседних звезд.
6:51 14 января 2020
Звездную пыль старше Солнца обнаружили ученые на Земле
Обнаружено самое древнее вещество на Земле
Ученые Чикагского университета в США обнаружили древнейшее твердое вещество на Земле, возраст которого превышает возраст Солнечной системы на несколько миллионов лет. Оно представляет собой зерна карбида кремния из Мурчинского метеорита, упавшего в Австралии в сентябре 1969 года.
6:31 15 января 2020
Самый древний материал на Земле оказался старше Солнечной системы
Так выглядит фрагмент мурчисонского метеорита В 1969 году над австралийской деревней Мурчисон ученые наблюдали весьма необычное явление. Именно тогда в небе взорвался 100-килограммовый метеорит, частицы которого были разбросаны в радиусе нескольких километров.
16:00 14 января 2020