Учёные установили причину неизлечимого рака

Международная группа исследователей в ходе изучения устойчивости клеток к ферроптозу обнаружила механизм, делающий раковые опухоли невосприимчивыми к химиотерапии. Об этом пишет « Царьград » со ссылкой на MedicalXpress. Отмечается, что ферроптоз является процессом, во время которого клетки гибнут в результате окисления липидов в составе мембраны.
Учёные установили причину неизлечимого рака
Стало известно, почему раковые опухоли не поддаются лечению
Ученые выяснили, почему раковые опухоли невосприимчивы к химиотерапии. Ученые выяснили, что многие формы рака со временем могут выработать механизмы для блокирования ферроптоза — процесса, при котором клетки гибнут из-за окисления липидов в составе мембраны, сообщает MedicalXpress.
20:59 25 октября 2019
Учёные установили причину неизлечимого рака
Учёные выяснили, почему рак не поддаётся химиотерапии
Учёные нашли ответ на вопрос, почему некоторые раковые опухоли невосприимчивы к химиотерапии. Исследователи изучали устойчивость клеток к ферроптозу — процессу их гибели из-за окисления липидов в составе мембраны. Уже известно, что многие формы рака со временем вырабатывают механизмы для блокирования ферроптоза.
18:52 22 октября 2019
Учёные установили причину неизлечимого рака
Ученые установили причину развития неизлечимого рака
Международная группа ученых открыла механизм, делающий раковые опухоли невосприимчивыми к химиотерапии. Об этом сообщает медицинский портал MedicalXpress . Специалисты проанализировали устойчивость клеток к процессу, при котором клетки гибнут из-за разрушения липидов в составе мембраны.
17:14 22 октября 2019
Ученые нашли способ борьбы с неизлечимым раком
Международная группа исследователей обнаружила, что некоторые агрессивные формы рака остаются резистентными к химиотерапии - методу лечения опухолей, в основе которого лежит уничтожение злокачественных клеток с помощью лекарств. Об этом сообщает RT .
9:43 24 октября 2019
Учёные установили причину неизлечимого рака
Учёные установили причину неизлечимого рака
Международная группа исследователей в ходе изучения устойчивости клеток к ферроптозу обнаружила механизм, делающий раковые опухоли невосприимчивыми к химиотерапии. Об этом информирует Medical Xpress. Читать далее
16:37 22 октября 2019
Учёные установили причину неизлечимого рака
Открыта причина неизлечимого и агрессивного рака
Международная группа исследователей обнаружила механизм, с помощью которого раковые опухоли становятся невосприимчивыми к химиотерапии. Оказалось, что антиоксиданты подавляют окисление липидов в составе мембраны раковых клеток, делая их устойчивыми к гибели от ферроптоза.
14:59 22 октября 2019
Ученые объяснили причину неизлечимости рака
Международная группа ученых обнаружила механизм, из-за которого раковые опухоли становятся невосприимчивыми к химиотерапии. Специалисты изучили процесс ферроптоза, при котором клетки гибнут после окисления и разрушения липидов в составе мембраны.
18:18 22 октября 2019
Учёные установили причину неизлечимого рака
Ученые выяснили, почему раковые опухоли не поддаются лечению
Международная группа исследователей выявила механизм, который делает раковые опухоли невосприимчивыми к химиотерапии, сообщает MedicalXpress.
16:17 22 октября 2019
Ученые объяснили трудности при лечении некоторых видов рака
Международная группа исследователей выявила механизм, делающий раковые опухоли невосприимчивыми к химиотерапии. Об этом 21 октября пишет издание MedicalXpress .
18:13 22 октября 2019
Ученые рассказали, почему раковые опухоли не поддаются лечению
Ученые выяснили, почему раковые опухоли не поддаются лечению. Об этом сообщает MedicalXpress. По их словам, многие формы рака со временем могут выработать механизмы для блокирования ферроптоза — процесса, при котором клетки гибнут из-за окисления липидов в составе мембраны.
13:56 24 октября 2019
Учёные установили причину неизлечимого рака
Ученые нашли соединения, которые мешают лечению рака
Они не позволяют погибнуть клеткам злокачественной опухоли Международная группа ученых выявила еще одно соединение, препятствующее лечению рака химиотерапией, сообщает медицинское издание MedicalXpress . При этом методе лечения происходит процесс ферроптоза – окисления липидов мембраны, из-за которого раковые клетки гибнут.
3:05 23 октября 2019