Составлена первая карта поверхности Титана

Ученые из США составили на основе данных миссии «Кассини» первую карту поверхности спутника Сатурна Титана, пишет журнал Nature Astronomy. Планетологи из Лаборатории реактивного движения НАСА проанализировали данные аппарата «Кассини» с помощью радара, инфракрасного спектрометра и системы камер.
Создана первая глобальная карта Титана
Ученые, используя данные, собранные аппаратом «Кассини», создали первую глобальную карту Титана — крупнейшего спутника Сатурна.$CUT$ Титан является крупнейшим спутником Сатурна и при этом единственным известным место в Солнечной системе, не считая Земли, располагающим озерами, реками, океанами — правда, в отличие от водоемов на нашей планете, они
Планетологи составили первую полную карту поверхности Титана
Американские планетологи составили на основе данных миссии "Кассини" первую карту поверхности самого большого спутника Сатурна — Титана. Результаты опубликованы в журнале Nature Astronomy.
12:18 19 ноября 2019
13:53 19 ноября 2019
Создана первая глобальная карта Титана
17:15 19 ноября 2019
Составлена первая карта поверхности Титана
Составлена первая карта крупнейшего спутника Сатурна
Снимки, полученные несколько лет назад зондом Cassini, позволили составить первую карту Титана, крупнейшего спутника Сатурна и второй по размере луны Солнечной системы. Это позволило впервые, несмотря на непрозрачную атмосферу, разглядеть все озера, кратыры, дюны, холмы, каньоны и равнины на поверхности космического объекта.
Составлена первая карта поверхности Титана
Глобальная карта показывает поверхность Титана от экваториальных дюн до полярных морей — и поможет в выборе цели для будущей космической миссии.
10:24 19 ноября 2019
Составлена первая карта поверхности Титана
Астрономы составили первую геоморфологическую карту Титана
На основе данных, собранных межпланетной станцией «Кассини», астрономы впервые составили глобальную геоморфологическую карту крупнейшего спутника Сатурна Титана, знаменитого своей атмосферой и озерами из жидких углеводородов. Статья опубликована в журнале Nature Astronomy .
9:45 19 ноября 2019
Составлена первая карта поверхности Титана
Завершена первая глобальная геологическая карта Титана
Первая карта, показывающая глобальную геологию самой большой луны Сатурна, Титана, была составлена и полностью раскрывает динамический мир дюн, озер, равнин, кратеров и других ландшафтов. Титан - это единственное тело в нашей солнечной системе, отличное от Земли, которое, как известно, имеет стабильную жидкость на своей поверхности.
20:37 18 ноября 2019
Составлена первая карта поверхности Титана
Геологическая карта Титана: впервые ученые на спутнике Сатурна обнаружили органические вещества
Титан — один из самых больших спутников Сатурна. Специалистам из лаборатории реактивных двигателей NASA в Пасадене впервые удалось составить глобальную географическую карту этого спутника. Она удивительна тем, что дает понимание необычного мира Титана, скрывающего дюны, озера, равнины, кратеры.
8:34 19 ноября 2019
Посмотрите на первую глобальную карту Титана — с метановым океаном, равнинами и дюнами
Титан — единственное космическое тело в Солнечной системе кроме Земли, на поверхности которого существует жидкость, и единственный спутник планеты, обладающий плотной атмосферой. Диаметр спутника составляет 5 125 км — это на 50% больше, чем у Луны, а роль воды в его озерах играют легкие углеводороды — метан и этан.
17:25 19 ноября 2019