Ученые обнаружили следы ДНК неизвестного вида людей

Ученые обнаружили следы самого древнего спаривания между разными типами предков человека. В ДНК предков неандертальцев и денисовцев возрастом порядка 700 тысяч лет генетики обнаружили ДНК абсолютно неизвестной ранее популяции, которая отделилась от других видов людей по меньшей мере миллион лет назад.
Предки неандертальцев и денисовцев скрещивались с потомками древних евразийских эректусов
Новый метод анализа геномных данных позволил американским ученым обосновать идею о том, что общие предки неандертальцев и денисовцев, выйдя из Африки, скрещивались с некой «сверхархаичной» человеческой популяцией, обособившейся около 2 млн лет назад.
5:13 25 февраля 2020
Элементы
Ученые обнаружили следы ДНК неизвестного вида людей
Учёные выяснили, когда древние люди начали скрещиваться с другими видами
Учёные из США выяснили, когда древние люди начали скрещиваться с другими видами. Они обнаружили в ДНК денисовцев и неандертальцев следы очень древней популяции людей, отделившихся от остальных предков человека почти два млн лет назад.
19:47 22 февраля 2020
Ученые обнаружили следы ДНК неизвестного вида человека
Антропологи Университета Юты обнаружили в ДНК неандертальцев и денисовского человека следы еще более древней популяции людей, сообщает Радио Sputnik. Ученые исследовали ДНК возрастом около 700 тысяч лет. Обнаруженные следы ранее неизвестной популяции, могли принадлежать другому виду человека, отделившемуся около двух миллионов лет назад.
3:39 24 февраля 2020
4:19 23 февраля 2020
Выявлено раннее скрещивание древних человеческих популяций
Палеогенетики из США обнаружили в ДНК денисовцев и неандертальцев следы более древней популяции людей. Об этом учёные рассказали в журнале Science Advances. Отмечается, что скрещивания между предками неандертальцев и денисовцев и неизвестным подвидом человека происходили около 700 тысяч лет назад.
10:47 23 февраля 2020
Разные виды древних предов людей скрещивались около 700 тысяч лет назад
Общие предки неандертальцев и денисовцев скрещивались с более ранними видами людей примерно семьсот тысяч лет назад. К такому выводу, как пишет издание Science Advances, пришли исследователи из Соединенных Штатов Америки, изучившие особенности ДНК древних и современных людей.
9:33 24 февраля 2020
Ученые обнаружили следы ДНК неизвестного вида людей
Самое древнее скрещивание видов древних людей произошло 700 тысяч лет назад: тайны нового рода человека
Исследователи сделали удивительное открытие: они выяснили, что самое первое скрещивание человеческих популяций произошло около 700 тысяч лет назад. Далекие предки неандертальцев-денисовцев имели связь с неким видом человека, о которой у науке очень мало сведений.
7:38 21 февраля 2020