Животные могут предсказывать землетрясение

Ученые из Института изучения поведения животных Общества Макса Планка в ходе исследования узнали, что животные могут предсказывать землетрясение. Об этом пишет издание Inforeactor.ru. Было доказано, что у животных есть интуиция, которая помогает коровам, собакам и овцам чувствовать, что в скором времени ожидается землетрясение.
Животные могут предсказывать землетрясение
Доказана способность животных предсказывать землетрясения
В народе давно говорят о том, животные могут предсказывать землетрясения. Как оказалось, это не миф. Учёные доказали такую способность, по крайней мере, у собак и домашнего скота. Работа специалистов из Института изучения поведения животных Общества Макса Планка опубликована в журнале Ethology. Кратко о ней пишет Naked Science.
20:00 4 июля 2020
Животные могут предсказывать землетрясение
Коровы, овцы и собаки могут предчувствовать землетрясения
Эксперты из Института поведения животных Макса Планка провели исследование, в результате которого им удалось доказать, что некоторые животные обладают способностью предсказывать землетрясения. Речь идет о таких животных, как коровы, собаки и овцы. Все они обитали на территории Северной Италии, где часто происходят колебания земли.
11:42 6 июля 2020
Животные могут предсказывать землетрясение
У животных нашли ещё одно полезное преимущество
Как оказалось, животные могут предсказывать землетрясения. Теперь это досказанный научный факт. Группа учёных из Института изучения поведения животных Общества Макса Планка объяснила эту закономерность.
8:32 6 июля 2020
Животные могут предсказывать землетрясение
Животные оказались действительно способны предсказывать землетрясения
Международная исследовательская группа, в которую вошли также и российские ученые, смогла экспериментально доказать наличие у животных «шестого чувства» на землетрясения.
Ученые доказали способность животных предугадывать землетрясения
Ученые доказали способность животных предугадывать землетрясения. Об этом сообщает Wiley Online Library . Для исследования шесть коров, пять овец и двух собак снарядили датчиками скорости и поместили на ферме в сейсмически активной зоне Италии. Ученые несколько месяцев наблюдали за поведением животных перед землетрясениями.
11:46 5 июля 2020
Исследование подтвердило, что животные могут предсказывать землетрясения
20:18 3 июля 2020
Исследование подтвердило, что животные могут предсказывать землетрясения
Ученые давно догадывались, что животные предчувствуют землетрясения. Но до сих пор доказать это не получалось: одних наблюдений за тем, как их поведение меняется перед катаклизмом, не хватало. Группа европейских исследователей, наконец, смогла объяснить этот феномен. Землетрясения представляют серьезную угрозу для людей и окружающей среды.
Животные могут предсказывать землетрясение
Шестое чувство животных - система раннего предупреждения о землетрясениях?
Даже сегодня, учитывая развитие науки и техники, никто не может достоверно предсказать, когда и где произойдет землетрясение. Однако очевидцы неоднократно сообщали, что животные ведут себя необычно перед землетрясением.
0:31 4 июля 2020
Животные могут предсказывать землетрясение
Ученые подтвердили способность животных предсказывать землетрясения
Специалисты Института изучения поведения животных Общества Макса Планка устроили эксперимент, который помог подтвердить давнюю догадку о том, что звери способны чуять землетрясения. В рамках эксперимента ученые разместили шесть коров, пять овец и двух собак на небольшой ферме в сейсмически активной зоне Италии.
16:15 5 июля 2020
Животные могут предсказывать землетрясение
Подтверждено, что животные могут предсказывать землетрясения
Стало известно, что недавно исследователи провели ряд работ, которые доказали то, что животные способны предсказывать разрушительные природные явления.
16:47 4 июля 2020