Россиянин открыл новую комету в Солнечной системе

Стало известно о том, что в Солнечной системе была открыта новая комета. Первооткрывателем оказался Геннадий Борисов, астроном - любитель из Крыма. Сообщается , что открытие кометы произошло в начале текущего месяца.
Астроном-любитель из Крыма открыл еще одну комету
22:19 14 ноября 2019
Виртуальный Крым
14:27 14 ноября 2019
Астроном-любитель из Крыма открыл новую комету в Солнечной системе
СИМФЕРОПОЛЬ, 14 ноября. /ТАСС/. Астроном-любитель из крымского поселка Научный Геннадий Борисов, который открыл первую межзвездную комету 2I/Borisov , открыл новую комету в Солнечной системе. Она стала девятым звездным объектом, открытым жителем полуострова.
6:15 14 ноября 2019
Россиянин открыл новую комету в Солнечной системе
Крымский астроном-любитель открыл вторую комету за два месяца
Крымский астроном-любитель открыл ранее неизвестную комету в Солнечной системе, сообщает ТАСС. Геннадий Борисов, житель посёлка Научный, сделал открытие в начале этого месяца, а сейчас его официально подтвердил Международный астрономический союз. Новое небесное тело получило наименование C2019V1 (Borisov).
16:05 14 ноября 2019
Астроном-любитель из Крыма открыл новую комету в Солнечной системе
Новую комету в Солнечной системе открыл астроном-любитель из крымского поселка Научного Геннадий Борисов. Об этом сообщило ТАСС в четверг, 14 ноября.Новое небесное тело открыто Борисовым в начале ноября, оно относится к 19–19,5-звездной величине.
7:23 14 ноября 2019
Астроном-любитель из Крыма открыл новую комету в Солнечной системе
Астроном-любитель из крымского поселка Научный Геннадий Борисов, который открыл первую межзвездную комету, открыл новую комету в Солнечной системе. Она стала девятым звездным объектом, открытым жителем полуострова.$CUT$ Ранее сообщалось, что в августе Борисов первым в мире открыл межзвездную комету, которая получила его имя.
Новая комета в Солнечной системе была открыта крымским астрономом-любителем
Астроном-любитель из крымского поселка Научный Геннадий Борисов, который открыл первую межзвездную комету, открыл новую комету в Солнечной системе. Она стала девятым звездным объектом, открытым жителем полуострова. Ранее сообщалось, что в августе Борисов первым в мире открыл межзвездную
7:50 14 ноября 2019
Независимая газета
Астроном-любитель из Крыма открыл еще одну комету
Астроном-любитель из Крыма открыл в Солнечной системе новую комету. Это уже девятый звездный объект, обнаруженный Геннадием Борисовым из поселка Научный Бахчисарайского района. Как передает корреспондент РИА «Новый День», комета...
8:29 14 ноября 2019
РИА "Новый день"
Крымский астроном Геннадий Борисов открыл новую комету в Солнечной системе
Астроном-любитель из крымского поселка Научный Геннадий Борисов, который открыл первую межзвездную комету 2I/Borisov, теперь открыл новую комету в Солнечной системе. Она стала девятым звездным объектом, открытым жителем полуострова. Комета новая открыта мною в начале ноября.
15:12 14 ноября 2019
КрымPRESS
На недавно открытой межзвёздной комете 2I/Борисов обнаружена вода
Уже давно известно, что кометы представляют собой хранилища первичной, неизменной материи, которая образована остатками от зарождения Солнечной системы.
16:30 12 ноября 2019
Экспресс-Новости
Российский астроном-любитель Геннадий Борисов открыл новую комету в Солнечной системе
Борисов обнаружил новую комету на границе созвездий Ориона и Близнецов. Это довольно далекий объект, однако он образовался внутри Солнечной системы и не является межзвездным. Сейчас астроном-любитель вместе с учеными из Международного астрономического союза занимается вычислением элементов орбиты кометы. «Комета новая открыта мною в начале ноября.
10:50 14 ноября 2019