Ученые разработали новый метод прогнозирования диабета у детей

Международная группа ученых под руководством исследователей Университета Эксетера в Великобритании разработала метод выявления склонности к развитию диабета первого типа у новорожденных. По данным ТАСС, прогнозировать диабет специалисты могут при помощи обычного анализа крови.
Ученые разработали новый метод прогнозирования диабета у детей
Не в конфетах дело! Десять мифов о сахарном диабете
Сахарным диабетом с каждым годом страдает все большее число людей на планете, и, согласно прогнозам специалистов, количество заболевших будет расти. С этим недугом связано много мифов, главные из них попыталась развеять эндокринолог сети клиник «Семейная» Елена Рюмина.
13:00 11 августа 2020
Eva.ru женский портал
Ученые разработали новый метод прогнозирования диабета у детей
Создан способ предсказать развитие диабета у младенцев
Международная группа учёных под руководством исследователей из Университета Эксетера создала способ предсказать развитие диабета первого типа у младенцев. Нужен только образец крови. Кратко о работе исследователей пишет ТАСС.
15:33 9 августа 2020
11:13 9 августа 2020
Найден способ раннего выявления склонности к развитию диабета у новорожденных
Международная группа ученых, под руководством исследователей Университета Эксетера в Великобритании, нашла способ выявления склонности развития диабета первого типа у новорожденных с помощью анализа крови. Об этом сообщил Nature Medicine в воскресенье, 9 августа.
13:49 9 августа 2020
Ученые разработали новый метод прогнозирования диабета у детей
Разработан тест, позволяющий прогнозировать развитие диабета у младенцев
Международная группа ученых под руководством исследователей из британского Университета Эксетера разработала методику, по которой можно определить склонность к развитию диабета I типа у новорожденных. Для этого достаточно у ребенка забрать кровь, об этом говорится в издании Nature Medicine.
Ученые разработали новый метод прогнозирования диабета у детей
Новый тест позволяет прогнозировать развитие диабета у новорожденных
Международная команда ученых опубликовала исследование, в котором рассказала о создании теста, который может спрогнозировать появление диабета 1 типа у новорожденных. Ученые считают, что такой простой анализ в будущем сможет войти в стандартное исследование в роддоме.
12:58 8 августа 2020
Ученые разработали новый метод прогнозирования диабета у детей
Разработан биомаркер для определения диабета у новорожденных
Международная команда специалистов разработала биомаркер для определения сахарного диабета у новорожденных младенцев. Как сообщает ToDay New Ufa, международной команде специалистов под руководством исследователей из британского Университета Эксетера удалось разработать биомаркер для определения диабета у новорожденных младенцев.
0:52 10 августа 2020
Ученые создали тест, позволяющий прогнозировать развитие диабета у младенцев
Методику выявления склонности к развитию диабета первого типа у новорожденных посредством обычного анализа крови разработала международная группа ученых под руководством исследователей Университета Эксетера (Великобритания).
12:05 9 августа 2020