Ученые впервые нашли «родственников» COVID-19 за пределами Китая

Ученые обнаружили в летучих мышах, пролежавших в морозильных камерах в Камбодже и Японии в течение нескольких лет, коронавирус, тесно связанный с SARS-CoV-2, пишет Nature. Сообщается, что вирус в Камбодже был обнаружен у двух летучих мышей, пойманных в 2010 году. Специалисты пока не секвенировали его геном.
В Японии и Камбодже обнаружили замороженных "родственников" COVID-19
В замороженных летучих мышах, которые находятся в лабораторных морозильных камерах в Японии и Камбодже, найдены "родственники" коронавируса SARS-CoV-2, сообщает журнал Nature. Мыши были пойманы десять лет назад. Это первый случай, когда патогены, родственные новому коронавирусу, были найдены за пределами территории Китая.
12:07 24 ноября 2020
«Прародитель» COVID-19 обнаружен в телах пойманных 10 лет назад летучих мышей
«;Родственников»; вируса SARS-CoV-2 нашли в телах летучих мышей, которые пролежали в морозильной камере в Камбодже 10 лет. Не исключено, что этот «;прародитель»; и стал виновником бушующей сегодня пандемии коронавирусной инфекции. Аналогичные образцы были найдены и японскими исследователями, говорится в сообщении журнала Nature.
15:08 24 ноября 2020
ОГТРК Ямал-Регион
В Японии и Камбодже обнаружили летучих мышей с «предком» коронавируса
Группы ученых из Японии и Камбоджи обнаружили штамм вируса, родственный с COVID-19. Отмечается, что в обоих случаях вирус был выявлен у подковоносых летучих мышей. Исследователи из Камбоджи обнаружили штамм в телах летучих мышей, которые были пойманы и заморожены в 2010 году. Отмечается, что геном вируса еще не был полностью расшифрован.
20:31 23 ноября 2020
Ученые впервые нашли "родственников" COVID-19 за пределами Китая
Ученые нашли в летучих мышах, пролежавших в морозильных камерах в Камбодже и Японии в течение нескольких лет, коронавирус, тесно связанный с SARS-CoV-2, который стал причиной новой коронавирусной инфекции COVID-19, пишет журнал Nature.
23:25 23 ноября 2020
0:19 24 ноября 2020
За границами Китая впервые обнаружили «родственников» COVID-19
В организмах летучих мышей, которые несколько лет пролежали в морозильных камерах Японии и Камбоджи, ученые впервые обнаружили коронавирус, родственный ставшему причиной мировой пандемии SARS-CoV-2. Если обнаружится, что инфекция у камбоджийских мышей на 97 процентов совпадает с COVID-19, это даст много новых данных.
0:21 24 ноября 2020
Коронавирус появился не в Китае и не в 2019 году
Ученые обнаружили штамм вируса, родственный с COVID-19. Об этом сообщает журнал Nature. Вирус был обнаружен в летучих мышах, которые 10 лет пролежали в морозильной камере в Камбодже и Японии. В Камбодже штамм вируса близкого коронавирусу обнаружили в двух летучих мышах пойманных еще в 2010 году. Их тела 10 лет хранили в морозилке.
8:48 24 ноября 2020
В Японии и Камбодже обнаружили замороженных «родственников» коронавируса
В замороженных летучих мышах, которые хранятся в лабораторных морозильных камерах в Японии и Камбодже, были обнаружены "родственники" коронавируса SARS-CoV-2, спровоцировавшего пандемию COVID-19. По данным журнала Nature, это первый случай, когда родственные новому коронавирусу патогены были найдены за пределами Китая.
10:17 24 ноября 2020
Ученые рассказали о возможных «родственниках» коронавируса
В летучих мышах, помещенных в морозильных камерах в Камбодже и Японии несколько лет назад, выявили коронавирус, схожий с SARS-CoV-2, который стал причиной появления COVID-19, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на журнал Nature. Отмечается, что эти вирусы — первыми «родственники» SARS-CoV-2, выявленные за пределами Поднебесной.
23:38 23 ноября 2020
БИЗНЕС Online
Замороженных «родственников» коронавируса нашли в Японии и Камбодже
Эти вирусы, обнаруженные у летучих мышей, могут привести к «истокам» пандемии.
21:20 23 ноября 2020