Астрономы нашли планету с годовым циклом в 19 часов

Международная группа астрономов обнаружила у звезды LTT 9779 планету-гигант, на которой год длится всего 19 часов. Исследование опубликовал Nature Astronomy 21 сентября.
Астрономы обнаружили планету, на которой год длится несколько часов
Международная группа астрономов обнаружила у звезды LTT 9779 планету, на которой год длится всего 19 часов. Об этом сообщает Nature Astronomy. Все дело в том, что объект вращается на близком расстоянии от своей звезды. Гигантская планета по своим свойствам похожа на Нептун, но весит в два раза больше него.
23:24 23 сентября 2020
15:55 23 сентября 2020
Астрономы нашли планету с годовым циклом в 19 часов
Открыта единственная в своем классе «невозможная» планета
Международная группа астрономов открыла первую планету класса сверхгорячий нептун, которая вращается вокруг звезды LTT 9779, удаленной на расстоянии 260 световых лет от Земли. Год на планете LTT 9779b длится всего лишь 19 часов, а излучение от родительской звезды нагревает ее до 1700 градусов Цельсия.
10:51 23 сентября 2020