Жизнь на Марсе обнаружили еще 40 лет назад

Бывший ученый NASA Гилберт Левин заявил, что на Марсе нашли следы жизни более 40 лет назад.$CUT$ Левин рассказал, что исследование проводилось в 1976 году в рамках программы "Викинг", которая предполагала поиск следов жизни в пробах марсианского грунта.
Жизнь на Марсе обнаружили еще 40 лет назад
Американский ученый заявил об обнаружении жизни на Марсе
Бывший ученый NASA Гилберт Левин выступил с сенсационным заявлением о том, что еще 43 года назад были обнаружены признаки существования жизни на Марсе. Свою статью астрофизик опубликовал в научном журнале Scientific American . В середине 1970-х годов Левин руководил экспериментами с аппаратом "Викинг".
13:54 16 октября 2019
Бывший сотрудник NASA заявил о наличии жизни на Марсе
Бывший инженер NASA Гилберт Левин (Gilbert Levin) рассказал о том, что ещё 40 лет назад учёные нашли на Марсе следы жизни. Об этом Левин написал в статье, которую опубликовал ресурс Scientific American. Учёный сообщил, что в 1976 году в рамках программы «Викинг» были найдены свидетельства существования живых организмов в пробах марсианского грунта.
17:50 13 октября 2019
Ученый NASA заявил об обнаружении жизни на Марсе
13:08 16 октября 2019
Бывший ученый NASA рассказал о наличии следов жизни на Марсе
В 1976 году американская экспедиция «Викинг» нашла на Марсе следы жизни, однако в NASA собранные доказательства сочли несущественными. Об этом в своей статье, опубликованной на портале Scientific American, рассказал бывший ученый Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства Гилберт Левин.
16:55 13 октября 2019
Бывший ученый NASA заявил о существовании следов жизни на Марсе
Бывший ученый NASA Гилберт Левин заявил, что на Марсе нашли следы жизни более 40 лет назад. Об этом говорится в его статье на портале Scientific American.
15:55 13 октября 2019
Ученые NASA обнаружили следы жизни на Марсе более 40 лет назад
Ученый Гилберт Левин, ранее входивший в группу исследователей NASA, заявил, что в 1976 году на Марсе были обнаружены следы жизни. В своей статье в журнале Scientific American Левин пояснил, что ученым удалось найти «микробное дыхание» в пробах марсианского грунта в рамках программы «Викинг».
17:54 13 октября 2019
Бывший работник NASA заявил, что следы жизни на Марсе обнаружили еще в 1970 году
Возможно, на Марсе все это время существовала жизнь. Просто мы искали ее не тем способом Сейчас ведущие аэрокосмические агентства мира вовсю готовят свои марсианские программы по исследованию Красной Планеты.
15:30 14 октября 2019
Экс-ученый NASA заявил о найденной почти полвека назад жизни на Марсе
Бывший ученый NASA Гилберт Левин заявил, что на Марсе более 40 лет назад были найдены следы жизни, сообщает портал Scientific American. По словам ученого, исследование проводилось в 1976 году в рамках программы "Викинг". Программа предполагала поиск следов жизни в пробах марсианского грунта.
16:26 13 октября 2019
Бывший ученый NASA: жизнь на Марсе доказали еще 40 лет назад
Бывший ученый NASA Гилберт Левин опубликовал статью в научно-популярном американском журнале Scientific American, в которой утверждается, что следы жизни на Марсе были найдены еще в 1976 году
18:03 15 октября 2019
Сноб
8:04 14 октября 2019
Жизнь на Марсе обнаружили еще 40 лет назад
Жизнь на Марсе была обнаружена 45 лет назад: эксперимент показал наличие микроорганизмов
Долгое время поиски жизни на Марсе являлись приоритетом многих космических миссий. Однако бывший исследователь NASA Гилберт Левин утверждает, что присутствие жизни на Красной планете было официально обнаружено еще в 70-х годах прошлого столетия.
8:17 14 октября 2019