Космический телескоп обнаружил странную звездную систему

ESA/via Globallookpress.com Эксперты NASA в своем исследовании сообщили, что космический телескоп TESS обнаружил странную звездную систему, ранее неизвестную астрономам. Об том сообщает "Ридус". Особенность находки состоит в том, что гигантская газовая планета WD 1856 b вращается вокруг крошечного белого карлика.
Обнаружены прямые свидетельства наличия планеты у белого карлика
На прошлой неделе в журнале Nature была опубликована статья с сообщением об идентификации белого карлика, который регулярно затмевается своим спутником. При этом экранируется значительная часть света, доходящего от карлика до Земли.
4:59 21 сентября 2020
Элементы
Космический телескоп обнаружил странную звездную систему
Невероятно: у мёртвой звезды найдена выжившая планета
Астрономы обнаружили планету-гигант у белого карлика – ядра отгоревшей звезды. Это первая известная большая планета, которая сумела пережить превращение своего солнца в белый карлик и не разрушиться. Открытие описано в научной статье, опубликованной в журнале Nature. Забирая с собой своих детей Вести.Ru подробно рассказывали о белых карликах.
13:26 17 сентября 2020
Космический телескоп обнаружил странную звездную систему
Астрономы впервые нашли объект планетарного масштаба у белого карлика
Астрономы впервые открыли объект планетарного масштаба, находящийся на близкой орбите у белого карлика, который пережил превращение родительской звезды в красный гигант. Предполагается, что он может быть крупным газовым гигантом, либо маломассивным коричневым карликом. Статья опубликована в журнале Nature .
19:20 17 сентября 2020
17:49 17 сентября 2020
Обнаружена первая планета у белого карлика
В 80 световых годах от нас, вокруг остывающей полумертвой звезды, вращается огромный газовый гигант — первая известная планета у белого карлика.
9:14 17 сентября 2020
Сможет ли Земля существовать после смерти Солнца?
Говорят, через пять миллиардов лет Солнце погибнет и станет белым карликом. Но последние исследования НАСА дают нам шанс на спасение, пишет Videnskab. Недавно ученые впервые обнаружили планету, вращающуюся вокруг белого карлика и не уничтоженную его колоссальной гравитацией.
10:41 20 сентября 2020
Космический телескоп обнаружил странную звездную систему
Жизнь на планете, вероятно, сохраняется даже после взрыва родительской звезды
Когда умирают звезды, подобные нашему Солнцу, на их месте остается обнаженное ядро – белый карлик. Изучение внесолнечной планеты, обращающейся вокруг белого карлика, позволит понять, способна ли жизнь на поверхности планеты сохраниться после взрыва родительской звезды, сообщают исследователи из Корнеллского университета, США.
19:44 17 сентября 2020
Космический телескоп обнаружил странную звездную систему
Найдена странная звездная система, где белый карлик «не пожирает» планету
Эксперты NASA опубликовали исследование, в котором рассказали, что космический телескоп TESS обнаружил странную звездную систему, ранее неизвестную астрономам. Ее необычность состоит в том, что гигантская газовая планета WD 1856 b вращается вокруг крошечного белого карлика. Обычно все наоборот: небольшая планета вращается вокруг крупной звезды.
16:49 17 сентября 2020
Космический телескоп обнаружил странную звездную систему
Может ли жизнь уцелеть после смерти звезды и нужно ли нам думать о побеге с Земли в будущем?
Когда звезды, подобные нашему Солнцу, умирают, остаётся только обнаженное ядро — белый карлик. Планета, вращающаяся вокруг белого карлика, представляет собой многообещающую возможность определить, сможет ли жизнь пережить смерть своей звезды, считают исследователи из Корнелла.
19:53 20 сентября 2020
KDPConsulting.ru
Космический телескоп обнаружил странную звездную систему
Большое открытие: планета размером с Юпитер вращается вокруг мертвого белого карлика
Первая в истории планета, вращающаяся вокруг белого карлика, обнаружена учеными. Теперь у них появились доказательства того, что планеты могут выжить, несмотря на гибель их главной звезды. Следы неповрежденной гигантской планеты астрономы нашли совсем недавно. Белый карлик, о котором идет речь, называется WD 1856.
10:39 17 сентября 2020