Насколько ополаскиватели для рта эффективны против коронавируса?

Антисептики и ополаскиватели для рта могут «инактивировать» человеческие коронавирусы. К таким выводам пришли ученые из Медицинского колледжа штата Пенсильвания. Результаты исследования показали, что некоторые из продуктов для гигиены рта и носовой полости обладают способностью нейтрализовать коронавирус человека.
Насколько ополаскиватели для рта эффективны против коронавируса?
Ополаскиватели для рта оказались эффективными в борьбе с коронавирусом
Ученые Медицинского колледжа Пенсильвании в США выяснили, что жидкости для полоскания рта способны инактивировать коронавирусы. Как говорится в сообщении учебного заведения, исследователи протестировали несколько ополаскивателей для рта и носоглотки.
6:00 22 октября 2020
Ученые выяснили, что ополаскиватели для рта могут убить коронавирус
Ополаскивающие средства для рта могут уничтожать коронавирус. К такому выводу пришли ученые из Медицинского колледжа штата Пенсильвания.
3:58 22 октября 2020
17:59 22 октября 2020
Ученые выявили способность ополаскивателей для рта убивать коронавирус
Ученые из Медицинского колледжа штата Пенсильвания пришли к выводу, что средства для полоскания рта могут уничтожать коронавирус. Результаты их исследования опубликованы в научном журнале Journal of Medical Virology.
3:13 22 октября 2020
Насколько ополаскиватели для рта эффективны против коронавируса?
Ополаскиватели для рта могут уничтожать коронавирус
Обычные средства для полоскания рта могут уничтожать коронавирус. К такому выводу пришли учёные после экспериментов на человеческих клетках. Ополаскивание рта, конечно, не сможет заменить собой ношение маски, социальное дистанцирование и прочие меры предосторожности, но, возможно, сделает защиту от вируса более эффективной.
16:40 21 октября 2020
Насколько ополаскиватели для рта эффективны против коронавируса?
Ополаскиватели для рта оказались полезными в борьбе с коронавирусом
Ученые Медицинского колледжа Пенсильвании в США выяснили, что пероральные антисептики и жидкости для полоскания рта способны инактивировать коронавирусы человека. Некоторые из этих средств могут оказаться полезными в снижении вирусной нагрузки SARS-CoV-2 в ротовой полости после заражения.
14:43 20 октября 2020
Насколько ополаскиватели для рта эффективны против коронавируса?
Новое исследование подтвердило: снизить опасность коронавируса можно в ванной
Человеческие коронавирусы «инактивируются» жидкостями для полоскания рта и зубными эликсирами, которые можно найти практически в любой ванной, показало новое исследование, проведенное в США.
Насколько ополаскиватели для рта эффективны против коронавируса?
Врачи усомнились в пользе ополаскивателей для рта при ковиде
Российские врачи рассказали "Газете.Ru", что внешнее воздействие на слизистые оболочки рта и носа малоэффективны при борьбе с коронавирусом. Такое заявление они сделали после сообщения американских ученых о том, что средства для полоскания рта, а также раствор детского шампуня способны уничтожать SARS-CoV-2.
19:09 21 октября 2020
Газета.ru
Насколько ополаскиватели для рта эффективны против коронавируса?
Антисептики для полости рта оказались способны инактивировать коронавирус
Ученые выяснили, что антисептики для полости рта хорошо борются с коронавирусом. Исследование провели сотрудники Медицинского колледжа Пенсильвании. Оказалось, что некоторые жидкости для полоскания рта способны инактивировать коронавирусы.
15:22 21 октября 2020
РИА "Новый день"
Насколько ополаскиватели для рта эффективны против коронавируса?
«Полоскалки» для рта помогут остановить коронавирус
Ирина Зиганшина Сотрудники Медицинского колледжа штата Пенсильвания и Университета Бригама Янга (штат Юта) протестировали в лабораторных условиях несколько растворов для полоскания полости рта и носоглотки на предмет их способность инактивировать коронавирусы, похожие по генетической структуре на SARS-CoV-2.
16:52 20 октября 2020